Черная магия и Руны

И-ЦЗИН гадание по "Книге Перемен"

Nechto

  • *****
  • 2887
  • 1389
  • только на ЧМР Bhagavan
И-ЦЗИН гадание по "Книге Перемен"
« : 20 Январь 2021, 22:14:07 »
древнейшая система гадания, известная человечеству.
просто и ясно.
важно сосредоточиться и задать ОДИН вопрос.
цель Книги Перемен не заглядывать пассивно в будущее, а сделать проблемную ситуацию максимально понятной и показать лучший выбор из всех вероятностей.
прошу всех участников задавать важные серьёзные вопросы.

итак сама техника гадания.
можно использовать карты И-ЦЗИН, где уже обозначена гексаграмма.

можно использовать монеты:
берем три монеты.
подбрасываем на ткань.
если две монеты выпали орлом, рисуем сплошную линию -
если две монеты выпали решкой (с цифрой), рисуем прерывистую линию --
если выпали три орла рисуем сплошную линию и звездочку -*
если выпали три решки рисуем прерывистую линию и звёздочку - -*
таких сбрасываний должно быть ровно шесть.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
формат написания гексаграмм снизу первое сбрасывание.
 
6 -
5 -*
4 - -
3 -
2 - -
1 - -*

с уважением.
мармеладный. по всякой ерунде проклинаю. люблю лайки, ещё шубы из енота и красивые формы)

Nechto

  • *****
  • 2887
  • 1389
  • только на ЧМР Bhagavan
Re: И-ЦЗИН гадание по "Книге Перемен"
« Ответ #1 : 22 Январь 2021, 00:01:00 »
задача упрощается.

от участника гадания требуется:
1. написать вопрос.
2. дать ясные вводные по сложившейся ситуации.
3. по желанию написать год рождения и знак Зодиака.
мармеладный. по всякой ерунде проклинаю. люблю лайки, ещё шубы из енота и красивые формы)

Re: И-ЦЗИН гадание по "Книге Перемен"
« Ответ #2 : 22 Январь 2021, 00:41:20 »
Добрый вечер, ув. Nechto
Похоже буду первой)

Как будут складываться отношения между Натальей (близнецы) и Олегом (телец)  в ближайшие полгода?
Отношения на расстоянии, сейчас уже дружеские скорее с его стороны, с моей периодически грусть-тоска. Встретиться не можем
Благодарю.

Nechto

  • *****
  • 2887
  • 1389
  • только на ЧМР Bhagavan