Черная магия и Руны

Возврат украденного "Коллектор". Автор Кассиус.

Светвомне

  • *
  • 4
  • 1
  • Altĕra pars
Очень интересная работа и очень нужная. Подскажите как наносить.
Нужно ли оговаривать по рунам?? На фото или на бумагу и как на долго??

Уважаемая Магдалена, доброго времени суток! Я новичок, мне понравилась суть данного става, воспользовалась для себя и бывшего уже мужа на разные фото. Разместила фото в центре, свой активировала кровью. Через пару часов началась внутренняя дрожь, полагаю работа началась. На следующий день на работе дела спорились, начали сильно болеть ноги, т.к. есть травмы. Рассорки, привязки, приворот, оморочки, закрытие дорог, одним словом порчи. Диагностику результата на данный момент сделать не могу. Сколько можно держать став, Чтобы не навредить себе? Заранее +++++

Магдалена

  • *****
  • 2670
  • 823
  • Сила - в Мастерстве, а не в оружии
Уважаемая Магдалена, доброго времени суток! Я новичок, мне понравилась суть данного става, воспользовалась для себя и бывшего уже мужа на разные фото. Разместила фото в центре, свой активировала кровью. Через пару часов началась внутренняя дрожь, полагаю работа началась.
Здравствуйте.
Я не являюсь автором данного става, а разместила его с личного согласия автора данного става,  Ув.Кассиуса.
Став держите по диагностике, если Вы не уверенно ею пока пользуетесь - держите по ощущениям, снам и оговорив, что когда став выполнит свою работу, он остановит своё дейсвие.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Vamp

  • *****
  • 564
  • 76
Доброй ночи. В 1 и 2 варианте вставлены абсолютно одинаковые картинки ставов.

Они отличаются, посмотрите внимательно

Магдалена

  • *****
  • 2670
  • 823
  • Сила - в Мастерстве, а не в оружии
В 1 и 2 варианте вставлены абсолютно одинаковые картинки ставов.
Ставы разные, смотрите внимательно по рунам.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.