Черная магия и Руны

Бойтесь своих желаний - 2

Re: Бойтесь своих желаний - 2
« Ответ #60 : 31 Январь 2022, 13:51:05 »
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в совете. Если мой М с другой страны и делании переезд к нему. Никак мы к этому не дойдём. Как правильно оговорить ? Я переезжаю жить в такую-то страну, а на мужчину отдельно внушение? Благодарю.

Соната.Тата

  • *
  • 29
  • 0
  • Соната
Re: Бойтесь своих желаний - 2
« Ответ #61 : 21 Февраль 2022, 16:07:52 »
Здравствуйте, я новичок в работе с рунами, но очень нужна помощь. Бывший муж должен крупную сумму по алиментам и ни в какую не хочет даже треть заплатить. А я оказалась на больничном-руку поломала,но без выплат,так бывает. Дочь кормить нечем в прямом смысле. Поможет ли этот став,чтоб он выплатил хотя бы что-то? Извините за простыню.

Re: Бойтесь своих желаний - 2
« Ответ #62 : 21 Февраль 2022, 18:39:48 »
Поставьте ставы на деньги, Магнит этого же автора,  там есть с добавлением руны феху.
Будет быстрее и действенее.
А на долги очень тяжко работать, если денег нет у должника.
Этот став можно как желание, быстро восстановиться и жить в материальном достатке, или восстановится и нормально работать, получать за
С уважением

Re: Бойтесь своих желаний - 2
« Ответ #63 : 14 Май 2022, 15:46:47 »
Добрый день, друзья. Хочу оставить свой отзыв о работе этого прекрасного става. У меня мое желание сбылось ровно за 14 дней! Сбылось слово в слово! Рекомендую всем. От души Благодарю автора за рабочий став!!! Буду тестировать еще раз. Мной был поставлен краткий и четкий оговор. Без "воды". Активация дыханием и огнем. Писала свое желание на листочке, сверху рисовала став красным маркером, активировала. Когда желание сбылось, я его сожгла и поблагодарила руны за работу. Делала без даров, на своей силе.

Re: Бойтесь своих желаний - 2
« Ответ #64 : 17 Май 2022, 20:55:20 »
Здравствуйте. Как увидела формулу, мне прям очень понравилось и захотелось её пустить в ход
Поставила, сразу прям эйфория какая-то поперла, настроение зашкаливает.