Черная магия и Руны

Фетч,фильга

six

  • *****
  • 1492
  • 122
Re: Фетч,фильга
« Ответ #180 : 01 Декабрь 2019, 09:53:32 »
да, если опыта прямого различения нет, то только диагностика
ну и изначально, во время призыва - очень тщательно намеревать/формулировать необходимые критерии - в первую очередь безопасность для вас
хотя, это тоже не гарантия. поэтому, я обычно в ответах на вопросы по моим ставам с духами - очень рекомендую делать призыв через богов-покровителей. они более адекватно могут обеспечить вам безопасность духа и нужные качества его

Спасибо Вам за ответ!
Опыта пока нет. Делала став с фетчем на защиту. Кот с этим теперь играется, и играется довольно активно, а собака прячется под одеяло и переодически лает. Прошу во сне показаться, не дело такое; или не снится, или снится что за спиной, но не показывается.  Кто пришёл не могу разобраться.

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Фетч,фильга
« Ответ #181 : 10 Январь 2020, 00:29:47 »
Тогда или сторонняя диагностика нужна, или смотреть по действиям/проявлениям духа в реале, в работе. Если вреда вам нет, то вероятно положительно может на вас влиять

Moonliht

  • *****
  • 1764
  • 859
  • ЛС- заблокировано
Re: Фетч,фильга
« Ответ #182 : 26 Май 2020, 06:04:25 »
Всем утро доброе.
Хочу описать свой опыт- и распросить про духа помошника Змея , Ящера

Из предыдущих опытов создания Фетча хочу сказать что Второй раз я создаю Фетча и Второй раз у меня появляеться змей. Освещал руны с призывом Бога ( Не буду говорить какого ибо в голове не соответсвие Этого Бога и Змея).
В первый раз создавал Защитника , Став создавал сам и там Было нечто похоже на дракона Ящера больших размеров- в первый раз он развивался почти месяц- Но я  тогда не дал имени (упустил в оговоре) и контакт с ним не смог найти- хотя защищал очень сильно меня. Так защищал что всем вокруг меня простым людям было тяжко. Уничтожал Всех кто не был в связи со мной хотя бы в дружеской, Наказывал за косой взгляд простого прохожего