Черная магия и Руны

Как делать восковые отливки?

CVADROMAG

  • *****
  • 1149
  • 1001
  • Добро должно быть страшным, чтобы зло боялось
Re: Как делать восковые отливки?
« Ответ #5265 : 12 Август 2022, 09:21:04 »
Доброго дня, ув. практики! Нарабатываю практику по отливкам
В разделе интерпретации отливок, мне подсказали, что у меня сущ сидит, замки, канал оттока энергии. Сказали, что нужно ломать замки, и рубить каналы. Подскажите, как это все снять, что значит ломать замки и как убрать каналы? Я новичок в воске и понятия не имею в какую сторону продолжать работать.
Заранее спасибо за любые подсказки)
Доброго времени, Miss Margo. Ломать замки и рубить каналы- это применить заговоры соответствующего направления.Заговор для снятия замков. Этот заговор поможет взломать замки-закрепы на негативных программах. отсечение привязок и каналов А этот заговор поможет снять и убрать каналы по которым с Вас снимают блага (удачу, здоровье, деньги и остальные хорошести). Рекомендую проводить отливки курсом в три дня.
С Уважением.
Колдуны Бога знают! Если бы мы так молились, как они, когда вымаливают у Бога прощение за свое зло!

Oiz

  • ***
  • 148
  • 8
  • Радар
Re: Как делать восковые отливки?
« Ответ #5266 : 18 Август 2022, 23:58:04 »
Доброго времени суток дорогие практики
Скажите пожалуйста на праздник Яблочный Спас бм отливки можно делать ?

Добавлено: 19 Август 2022, 00:11:01
Здравствуйте!
Отливку руками брать можно. Не загоняйтесь. Отливаем в стеклянную прозрачную чашку. 3 дня это только сглаз снять)). Если что то серьезное полейтесь месяц (!) по 6 отливок в день. Ещё оловом или свинцом отлейтесь. Быстрее результат будет.

Приветствую, согласна с уважаемой Sunday
За 3 дня - нельзя снять порой даже сглаз
Я отливаюсь воском долго, и много
Наверное килограмм 10 воска точно отлила - не считаю себя профи (извините если флюд )

Так вот пупырышки были у меня очень долго , и даже после нннн - го количества отливок