Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

Автор windrusH, 11 декабря 2009, 10:37:25

« назад - далее »

Duh

Цитата: Katya133 от 21 ноября 2023, 14:07:29
Здравствуйте, уважаемые!)
Подскажите пожалуйста как мне снять поставленную свекровью защиту на сына от меня !? То есть делалось на мужа от жены
Рушит брак магическим путем уже давно
Здравствуйте, каким образом эта "защита" мужа от вас себя проявляет и в каких ситуациях? И почему Вы решили, что это именно защита?
Победителей не судят
Императрица ⛧

Lin Xiao

Доброго времени суток!

Я начинающий в Северной Традиции, хотелось бы попробовать наладить контакт и с богами, и с эльфами тоже.

Ставы для обращения к богам уже видела, подскажите литературу и ставы для обращения и работы с эльфами тоже.
WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?

Blu

...как мне снять поставленную свекровью защиту на сына от меня !? То есть делалось на мужа от жены
Доброй ночи, ув. Katya133, исходя из того, что Ваша свекровь рушит ваш брак уже давно (если это точно свекровь и если там не соперница еще), Вам бы лучше с ней не рисковать тягаться самой, если Вы реально новичек, но если не новичек и потянете, то для начала неплохо бы почистить ваши с Вашим мужем отношения от рассорок, это скорее всего именно рассорки между вами магические, или остуда/отворот на нем стоит (впридачу к ним, не исключено) от Вас, почистить в ЧМ традиции можете солью, отжигом свечей, отливкой воском или свинцом, в разделе "Снятие порчи" есть немало ритуалов.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,35.0.html