Черная магия и Руны

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

hedonist

  • **
  • 63
  • 13
Обычный, благодарю!

————

Хочу понять ещё вот что, так как я новичок, в моем представлении не укладывается вот что.. цитата: «вот,пришёл бес особо не работал. Просил,чтобы я его отправила домой». 
(Прочла это в теме Ключей Мансура В одном из сообщений участников форума). 
И не могу понять, как это? Как это происходит? Буквально?.. Образно?..

Я заранее прошу прощения, если глупости спрашиваю. Но не даёт мне покоя это и разъяснения  для себя, на форуме, я не находила до сих пор. тем не менее, очень интересно!

Дина

  • *****
  • 4453
  • 2206
Как это происходит? Буквально?.. Образно?
надо спросить у того, кто это писал. как именно там происходило у них, образно, или еще как. в большинстве конечно самих чертей не видят. присылают кого-то, в образе человека, но понятно, что это за посланники

hedonist

  • **
  • 63
  • 13
надо спросить у того, кто это писал. как именно там происходило у них, образно, или еще как. в большинстве конечно самих чертей не видят. присылают кого-то, в образе человека, но понятно, что это за посланники


Благодарю за ответ! Вот как Вы пишите про посланников, так я это и понимала.
А в случаях когда буквально пишут: пришли/ушли/сказали/попросили/отпустил(а) и так далее. Я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я.. не сильно умная. Потому как на моем дилетантском  начале, все очень просто. Ориентир- одни лишь ощущения, на них и опираюсь.

Дина

  • *****
  • 4453
  • 2206
буквально пишут: пришли/ушли/сказали/попросили/отпустил(а) и так далее
Бывает еще, будто голос в голове звучит. Или мысли, будто со стороны появляются. Ну это всегда становится понятно. Особенно когда практикуешь долго

А в случаях когда буквально пишут: пришли/ушли/сказали/попросили/отпустил(а) и так далее.