Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

Автор windrusH, 11 декабря 2009, 10:37:25

« назад - далее »

Irina23

Цитата: Beliz от 09 октября 2017, 18:29:53
В смысле? Откуп не гарантия ни от чего, откуп - это благодарность или плата силам за работу. Какие именно последствия вас пугают?
Больше всего пугает,что человек будет как невменяемый и может умереть.

Luna_Luna

Цитата: Irina23 от 09 октября 2017, 18:43:09
Больше всего пугает,что человек будет как невменяемый и может умереть.
От приворота не умирают, но не правильно выполненный может лечь порчей, обычно люди тогда в запой уходят. Нет опыта обратитесь к практикам если боитесь но нужно.

Irina23

Цитата: Luna_Luna от 09 октября 2017, 19:02:58
От приворота не умирают, но не правильно выполненный может лечь порчей, обычно люди тогда в запой уходят. Нет опыта обратитесь к практикам если боитесь но нужно.
Скажите пожалуйста,если я христианка,то можно приворожит мусульманина ко мне?

Карина Байрон

Цитата: Irina23 от 09 октября 2017, 19:06:49Скажите пожалуйста,если я христианка,то можно приворожит мусульманина ко мне?
Да можно.
Если ему принципиален вопрос религии - то почистите его от тараканов и оморочек добавьте.
Вкусы мои просты - я легко удовлетворяюсь наилучшим.
Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.  В бою побеждает не тот кто сильнее, а тот кто идет до конца. Учись у мячика - чем сильнее его бьют, тем выше он прыгает.
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди.

Ульпана