разрешите и мне свое мнение.
добрый день, конечно высказывайте. но не совсем понимаю к чему мы с вами должны были прийти по итогу диалога)))
По поводу могилы, то только до 40-ка дней , т к у вас там фраза про маяту, т е пока покойника не определили куда ему, человек осознает прожитую жизнь, ему показывают и рай и ад , он в преддверии так сказать.
могила до 40-ка дней, это ведь указано и в описании обряда и встречается в теме в топике. не поняла тут в чем ваше мнение отличается от моих рекомендаций?
свежую (до 40 дней могилку не имеет значение какого пола)
я написала могила нужна до 40 дней и вы аргументируете что могила нужна такая же))) правда не совсем дошло в чем ваше мнение отличается от моего?
Либо старше могила, но там фон должен быть, желания, недоделанные дела, тяга к жизни и любовь, тоже своего рода маята
именно для приворотной тоски лучше всего подходят свежие могилы и в среднем почти по тех причинах что вы указали выше, можно делать и на старых но тут много нюансов:
-свежая могила почти всегда сработает даже у новечка, нужно быть очень особенным екземпляром что бы такая могила не дала отклик,
-для перестраховки у кого ооочень много в себе сомнений можно брать 3 могилы, это не жесточайший приворот, он не покалечит приворажеваемого а вот если взять 3 старых могилы - можно вместо приворта получить не совсем приятную личность рядом с тобой
-сработает и могила которой 50 и более лет если она активна, но такую определить что бы нужно уже многое понимать и уметь
Теперь про мак, маком обычно от себя сущностей отгоняют бросая за плечо, в т ч и на кладбище, не логичнее бы пшеницу например
ну что вы) а еслиполынь в медецине глистогонна то в обрядах на красоту ее что не логично пременять?
можете и пшеницу взять, но какой у нее будет символиз? мак это в первую очередь наркотическое дурманящее вещество и в этом обряде он играет свою роль на своей маленький скрипке тем:
- что дает ефект морока на жертву
-и тем что из покон веков используется в любовных обрядах в ключе "только тогда ты меня забудешь когда все зерна собереш" и т.д.
пшеницу чаще всего берут на обряды прироста, когда нужно что бы выросло и умножилось, здесь по аналогии это подходит но выращивать на погосте? я бы не делала такого. Пшеница имеет более сильный символизм, играет более важную роль в жизни и развитии человечества в целом, я ее видела только в обрядах на замужество если брать эту категорию работ, я не встречала приворотов с пшеницей пока,чаще всего она идет в обряды на деньги или наполнение себя, в обрядах она должна перезимовать под снегом, проснуться на Стретенье, проявлять рост в тандеме во время борьбы тепла и холода на Равноденствие, выстоять весенние ливни перед Пасход, выстоять летнюю засуху, заколоситься и к осени на Спаса быть уже "добром" в ангарах или коморах и на Купалу собраной в снопы с которых потом делают обереги, Дидухи и т.д... а зерно должно опять таки выжить на хранении и по весне запустить следующий годовой цикл прироста. То есть в варианте НЕ кладбищенского приворота - мне идея очень нравиться, но я бы это наверное назвала не приворот а некое "укрепление отношений" что-ли, "прирост любви" уже имеющейся, ведь приворот это никак не любовь, тем более погостный. Что мы в прирост тут дадим? то что Васю кроет за Машей? так мы можем получить с Васи больного по истечению годового цикла...
хотя вы можете попробовать и поделится опытом.