Черная магия и Руны

Дары мертвым и подпитка их силой

Re: Дары мертвым и подпитка их силой
« Ответ #30 : 09 Февраль 2021, 20:56:36 »
Благодарю автора за личный опыт! Ношу в дарах обычно красное сладкое вино или коньяк (удобно брать его в маленьких бутылках по 200-250 мл) и сладкие хлебобулочные изделия, которые дополнительно смазываю мёдом, шоколадные конфеты (всё, конечно, покупное). Часть алкоголя из бутылки выливаю в землю для Хозяев и на могилу, остальное оставляю в бутылке. Хлеб приношу на бумажных салфетках и на месте разворачиваю - никаких пластиковых стаканчиков и тарелочек. Пакет, в котором всё принесла, и прочую упаковку, выкидываю на выходе с кладбища.

Пиво носить не пробовала, но, имхо, хмельные медовые напитки хорошо подойдут Хозяйке и на женские могилы.

Сигареты не пробовала носить, хотя бы потому, что не курю и совсем в них не разбираюсь.
Меня здесь больше нет...

eolaisha

  • *
  • 15
  • 1
Re: Дары мертвым и подпитка их силой
« Ответ #31 : 27 Февраль 2021, 10:49:10 »
Добрый день... не знаю у меня пробабушка была знающим человеком и всегда строго-настрого запрещала употреблять любые напитки и еду на кладбище! Не знаю с чем это связано... но мы даже на радуницу никогда ничего на кладбище не едим... приходим, угощаем наших умерших родных, цветы ставим, поговорим о них, вспомним, посидим и уходим. Дома всегда обмываем руки и лицо. ИХМО

Re: Дары мертвым и подпитка их силой
« Ответ #32 : 27 Февраль 2021, 14:11:48 »
Добрый день... не знаю у меня пробабушка была знающим человеком и всегда строго-настрого запрещала употреблять любые напитки и еду на кладбище! Не знаю с чем это связано... но мы даже на радуницу никогда ничего на кладбище не едим... приходим, угощаем наших умерших родных, цветы ставим, поговорим о них, вспомним, посидим и уходим. Дома всегда обмываем руки и лицо. ИХМО