Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Самочувствие во время и после ритуала

Автор Deymos, 10 декабря 2009, 17:18:20

« назад - далее »

Poison

Да практикую 30 лет, а сейчас просто так вот закончу практиковать  по совету  непонятно кого на этом форуме.

Михаил Осипов

Цитата: Marusenka от 14 апреля 2017, 18:10:56
Я совсем новичек. С горяча провела кучу рассорок, отворотов и вызовов в течении 2 недель. Злость давала энергию как в атомном реакторе. И вот уже неделю я просто ем и сплю сутками! Больше меня ни на что не хватает. Сердце начало шалить (раньше никогда не жаловалась), болит голова и сплю просто бесконечно, буквально весь день и всю ночь. Я уже своего кота переспала. Я прямо чувствую сколько же энергии я вбухала в эти обряды.
Более того, планируя очередную рассорку я физически чувствую, что не могу ее сделать. Просто нет сил...
Вариант не один.
Во-первых, могли действительно переутомиться.
Во-вторых, где-то накосячить и словить откат.
И, наконец, проверьте себя на нежданных гостей, не приволокли ли кого с места Силы.
Последнее наиболее вероятно.

Цитата: Elenn от 12 мая 2017, 12:49:38
Прошу помощи у практиков. Сделала себе чистку воском с заговором от безденежья, которую нашла здесь на сайте, делала все как указано, три раза три дня подряд, на следующий день началась ангина без поднятия темп-ры и к вечеру опух и воспалился сустав на щиколотке так, что я не могу перемещаться
Очень сложно для новичка сделать чистку или крадник, затронув лишь одну тему. Обычно крадник в этих случаях, сосет - как пылесос, все подряд.
Чистка - также, не может убрать лишь заявленное.
Вы зацепили прочий негатив, но не убрали, тем самым вызвав обострение. Это - нормально. Прежде, чем заниматься денежным каналом, приведите в порядок себя.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;