Черная магия и Руны

Обряд единения с погостом для защиты

Batori

  • *
  • 4
  • 0
Re: Обряд единения с погостом для защиты
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2022, 21:00:50 »
Прошу прощения. В конце именно Аминь? Просто бытует мнение (не моё), что само по себе это слово снижает эффективность "темных" дел. Я хотел бы узнать, так ли это, или очередной слух...

Аминь=да будет так. Не снижает эффективность ритуала

Хийси

  • *
  • 3
  • 0
  • Kačo tarkah.
Re: Обряд единения с погостом для защиты
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2022, 02:49:01 »
У меня есть полная рабочая и проверенная версия этого обряда и как работать с этим горшком и хранить его, поэтому и решил написать, так сказать, чтобы люд головой думал, прежде чем в такое серьезное лезть.
сам пока я не рискую таким горшком обзаводиться ибо опыта маловато и знаний.

Я примерно представляю, о каком обряде (полной версии) вы ведете речь.
Хочу сказать, что версий создания мертвых горшков много, так или иначе то там. то тут попадаются. Я слышал из уст практикующих несколько схематичных версий, все примерно одинаковы и разные одновременно.
Карельский ведун в зачаточном состоянии.
Бесы. Мертвые.

oxidit

  • *****
  • 977
  • 471
  • По магии пишу на этом форуме, на других меня нет
Re: Обряд единения с погостом для защиты
« Ответ #17 : 25 Февраль 2023, 13:44:10 »
Это супер исхойдоконная и кривая версия обряда. Если побыстрее хотите покинуть этот мир - этот обряд для вас. Тут куча всего не учтено, а кое где специально допущены грубейшие ошибки (как в большей части ритуалов в свободном доступе).

И самое главное - сделать то, вы сделаете, а как правильно работать с таким горшком и как правильно хранить - тут не указано.  ;D