Черная магия и Руны

Гоэтия и практики связанные с ней

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Уважаемые практики, хочу с вами поделиться материалами, которые относятся к гоэтическим практикам, и которые действительно могут быть полезными и интересными.

 Как гласит Википедия "Гоетия (гоэтия, гоэция) (от др.-греч. γοητεία — «колдовство, ворожба, чары») — средневековая магическая традиция вызывания демонов и составления талисманов. Использование этого термина происходит от названия первой части «Малого ключа Соломона», «Ars Goetia».

Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Однако, возможно, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. А вслед за Вейером эти книги упоминает Реджинальд Скот в своём «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника — «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»).

«Лемегетон» состоит из пяти частей: Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Paulina и Ars Notoria.

Гоетия» (Goetia) — содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом[1]. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов, или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы.
1898 году отдельные части из «Гоетии», «Арс Паулина» и «Арс Альмадель» были изданы Артуром Уэйтом в его «Книге чёрной магии и договоров». Как пишет современный исследователь магических текстов Джозеф Петерсон, «к сожалению, книга Уэйта грешит большим количеством неточностей. Его транскрипция и рисунки не заслуживают доверия, а его переводы часто вводят в заблуждение и неточны. Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти.
Полный текст «Лемегетона» впервые опубликован в 2001 году (Joseph Peterson, The Lesser Key of Solomon, 2001)."

Сейчас эзотерические магазины полны трудов по гоэтии, но что из них действительно работает, сказать сложно.

 Сама я начала постепенно вникать в эту тему достаточно давно, и хотела бы поделиться материалами, которые попались мне, с Вами.

Например, перед началом практики, я советую воспользоваться медитацией, так как, по моему мнению она помогает сосредоточиться, и пусть Вас не смущает то, что она взята с сайта "Радость Сатаны", сама по себе, вещь рабочая.

Дыхательные упражнения

“Жизнь заключена в дыхании”.

– Тот

Карты Таро всегда были известны как ” иллюстрированная книга Дьявола”. Карта Таро под номером 0 Дурак, с которого начинается Старший Аркан (путешествие в Дурака через Таро к божественности), во многих колодах, особенно древних колодах, изображается играющим на флейте. Флейта является символом мастерства дыхания.

Йогические дыхательные упражнения это один из самых мощных способов пробуждения цы. Эти упражнения стимулируют Змею и облегчают ее восхождение.

Есть множество продвинутых упражнений. Чтобы исполнить их правильно и эффективно, необходимо освоить базис. Практически все продвинутые практики построены на базисе. Как только вы освоите базис, продвинутые техники пойдут легче.

Магическая сила построена пошагово, но нужен прочный фундамент. Эти упражнения непосредственно усиливают и трансформируют жизненную силу. В обязательном порядке продвижение должно быть медленным и пошаговым. Непоследовательность и переусердствование в этих упражнениях может быть опасно. Как и во всем остальном, если, вам от чего-то плохо, остановитесь.

Все и каждое упражнение йоги должны заканчиваться неподвижным нахождением 10-15 минут в расслабленном положении. Это то, где проявляется сила, т.к. вы испытываете подъем энергии и непосредственное ее усиление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!

НИКОГДА не переусердствуйте с дыхательными упражнениями!! В данном случае больше не значит лучше! Рекомендации по задержке это только примеры. Задержка на меньшее число раз вполне нормальна. Делайте, как комфортно. Вы никогда не должны задыхаться или испытывать напряжение или нужду судорожно вдыхать, когда вы делаете дыхательные упражнения, вам всегда должно хватать воздуха. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЭТО НЕ ГИМНАСТИКА!!! НАСИЛИЕ НАД СОБОЙ ИЛИ ВЫМАТЫВАНИЕ СЕБЯ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, Т.Е. МОЗГА.

Упражняясь в дыхании, начните с 1-2 методов, данных ниже и делайте по ним не более 5ти кругов. Если вы делаете Кундалини йогу, включающую дыхание огня, это действует как дыхательная техника само по себе. Это прекрасно делать всю сессию йоги сразу, но я сильно рекомендую начинать не с 108 раз, как дано в книгах, например, для упражнения, которое подразумевает 108, начать с 54 раз какое-то время. Это упражнения – не те, с которыми можно себя заставлять. Они не относятся к области спортзала ни в коей мере.

Что касается людей, которые уже имеют опыт йоги, делайте столько раз сколько комфортно. Выше сказано для тех, кто новичок в дыхании и йоге.

ДЫХАНИЕ ДЛЯ БАЗОВОЙ ЧАКРЫ

1. Вдохните медленно через нос, визуализируйте и сосредоточьтесь на энергии, которая втягивается в чакру основания, и на вдохе пропустите эту энергию вверх через все чакры к короне, освещая каждую из них.

2. Задержите дыхание, считая до четырех для новых людей, для средних, считая до десяти, а для продвинутых медитирующих – так долго, как вы чувствуете комфортным для себя. Количество должно быть одинаковым на протяжении всей медитации.

3. Медленно выдохните через нос и визуализируйте и сосредоточьтесь на том, как энергия поглощается вашей коронной чакрой и с выдохом, направьте эту энергию обратно вниз через все ваши чакры к базису, освещая каждую из них.

Полное дыхание йоги
Это дыхательное упражнение есть базис оно из первых, преподаваемых студентам йоги.

1. Сидите или стойте, как вам удобно, с прямой спиной

2. Вдохните через нос:

A. Расширяя нижние мышцы живота, наполните нижнюю часть своих легких.

B. Потом среднюю,

C. Потом верхнюю.

3. Задержите дыхание сосчитав до 5, 8 или 10 [столько, сколько будет удобно без напряжения]. НИКОГДА не заставляйте себя держать!

4. Выдохните сокращая нижние мышцы живота, потом среднюю секцию [нижнюю часть легких], потом верхнюю часть легких, пока полностью не выдохните.

Шаги с 1 по 4 составляют 1 круг. Сделайте 5 кругов.

Дыхание огня
Огонь является ключевым элементом для расширения возможностей души. Он непосредственно следует за жизненной силой и искрой жизни, которую символизирует сатанинская Молния. Те из вас, кто трансформируют ваши души должны держать свою астральную температуру теплой. Под этим я имею в виду пекло, просто тепло. Это как инкубатор и способствует необходимым изменениям жизненной силы, души и ауры.

В дополнение к призыву огня, метод дыхания, известный как йогическое “дыхание мехов” может быть использован при призывании огня, чтобы усилить эффект. Духовные алхимики были известны как “кузнечные мехи” и во многих старых картин, мы видим мехи у костра, наряду со многими колбами, имеющими форму воронки, которые символизируют чакры. Это также символизирует клюв ибиса у Тота. Вместо того чтобы просто вдыхать энергию, как в медитации основы, используйте дыхание ниже, чтобы призвать стихию огня. ЭТО НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ И ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТО.

ДЫХАНИЕ МЕХОВ: ДЫХАНИЕ ОГНЯ.

Сократите мышцы живота, с силой, создавая выдох, втягивая живот по-настоящему жестко и быстро. Сразу же расслабьтесь, и воздух наполнит верхнюю часть легких сам по себе. Сделайте несколько раз, чтобы почувствовать это но для первого раза не более 20 в ряд, используя ваши брюшные мышцы в быстрой последовательности. После 20 раз, выдохните, вдохните и наполните легкие, втяните анус, прижмите подбородок к груди, выдохните и повторите 3 – 5 раз.

-Верховная Жрица Максин

Дыхание мехов [Бхастрика] происходит из Кундалини-йоги Упанишад, самого важного дыхания в кундалини-йоге. Причины, приведенные в текстах, заключаются в том, что оно пробуждает Кундалини, открывает центральный канал и будучи используема вместе с Бандхи, помогает прорваться через три узла. Оно также распространяет огонь через чакры и нади, работая над их очищением. Душа соединяется в пупочной чакре. Вот почему в Кундалини-йоге дыхание мехов используется и с мулабандой.

В алхимических текстах на изображениях часто изображен мех, описывающий эту технику дыхания, поскольку целью духовной алхимии было использование тайного огня Философов, огня Змеи для преобразования металлов, чакр.

– Верховный Жрец Mageson666

____________________
Переключение ноздрей. Солнечно-лунное дыхание

1. Сосредоточьтесь на ваших трех высших чакрах
2. Вдохните через левую ноздрю.
3. Задержите дыхание на вершине вашего вдоха.
4. На задержке обычно считают до восьми, но задержка дыхания сугубо индивидуальна. Главное, это чтобы время вдоха, выдоха и задержки совпадали и были ритмичны.
5. Переключите ноздрю и закройте левую ноздрю большим пальцем, а теперь выдохните через правую ноздрю, медленно и равномерно. Не задерживайте после выдоха.
6. Вдохните через правую ноздрю и задержите дыхание.
7. Зажмите большим пальцем правую ноздрю и выдохните через левую ноздрю.
8. Вдохните через левую ноздрю, задержите и выдохните через правую ноздрю.
Выше составляет один раунд. Повторите его 4 раза для новичков, восемь-десять раз, а затем и до 20 раз – для опытных и до 40 раз или больше для продвинутых медитирующих.

Важно расслабиться и провести время с этим упражнением.

Для продвинутых медитирующих, время 3х стадий дыхания может варьироваться, например, соотношение: 2 на вдохе, 8 на удержании и 4 на выдохе, но это должны быть согласовано через медитацию. Более короткие вдохи с более длинными выдохами резко увеличивают магическую силу в течение короткого периода времени.

Выше упражнения направляет прану / магическую силу к голове и верхним чакрам. Это отличное упражнение, чтобы убрать энергетический застой в ногах, который может быть опасен.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НОЗДРЕЙ №2 – ЗАДЕРЖКА НА ДНЕ

1. Сосредоточьтесь на своих трех нижних чакрах
2. Вдохните через левую ноздрю, закрывая правую ноздрю большим пальцем.
3. Тут же закройте левую ноздрю большим пальцем и выдохните через правую ноздрю без задержки между вдохом и выдохом.
4. Задержите дыхание после выдоха.
5. Держа левую ноздрю закрытой, вдохните через правую ноздрю, и, не задерживая, закройте правую ноздрю и выдохните через левую.
6. Задержите дыхание в конце выдоха, а затем вдохните еще раз через левую, выдохните через правую, а затем держите после выдоха. Это один раунд.
Это упражнение нужно, чтобы направить прану / магическую силу в нижние чакры.

Кумбхака
ДЫХАНИЕ ЛУНЫ
Первая часть:


1. Вдохните через обе ноздри, считая до 2
2. Задержите дыхание, считая до четырех 4

3. Выдохните, считая до 6

4. Выдохнув, задержитесь дыхание, считая до 4

Это один раунд. От шести до десяти раундов – норма для новых людей. Те, кто имеют большой опыт и продвинуты, должны делать столь много, как им комфортно. Вторая часть должна быть сделана в течение стольких кругов, скольких первая. Эти две части одного упражнения должны балансировать одна другую, и выполняться только вместе.

Вторая часть:

1. Вдохните, считая до 6
2. Задержите дыхание, считая до 6

3. Выдохните, считая до 4

Не держите после выдоха. Сколько кругов вы сделали первую часть, столько же сделайте эту.

Повторите обе части несколько раз.
Гудящее дыхание йоги
Это дыхание жизненно важно для освоения мантр [слов и имен силы]. Мантры нужно всегда вибрировать, НИКОГДА просто произносить. Каждая буква мантры должна быть провибрирована (пропета), даже согласная. Только в вибрации слова силы проявляют свою истинную мощь.

Чтобы исполнить гудящее дыхание йоги [Брахмари]:

1. Вдохните, как в полном дыхании йоги, наполняя легкие снизу доверху.

2. На выдохе держите губы закрытыми в этом упражнении, ГУДИТЕ. Пусть гул способствует выдоху. [вдохните полностью, затем издайте звук ХММММММММ [с закрытыми губами] пока полностью не выдохните].

Это один круг. Сделайте 5 кругов.
 
СИТХАЛИ
 1. Вдохните через язык, держа его изогнутым.
2. Закройте рот и удержите дыхание, сосчитав до 5-10, как удобно.
3. Затем медленно выдохните через нос.
Это один круг.

Ситкари
ШИПЯЩЕЕ ДЫХАНИЕ ЗМЕИ

1. Прижмите язык к нёбу слегка, но оставьте немного места открытым, чтобы вдыхать.

2. Вдохните, делая шипящий звук. Это должно происходить естественно, т.к. язык прижат к нёбу / верху рта. Как в любом дыхании йоги, вдох должен проходить в трех частях, плавно и равномерно сначала заполнить нижнюю часть легких, затем среднюю, затем верхнюю, как при полном дыхании йоги.

3. Задержите дыхание, насколько это комфортно, а затем выдыхайте медленно и равномерно через нос.

Выше составляет один раунд. Выполните 5 – 10 раундов.

Уйайи
ШИПЯЩЕЕ ДЫХАНИЕ КОШКИ

Для начала, попрактикуйтесь в частичном закрытии своей ​​голосовой щели [как с храпом] и шипении, как кошка, и вдох и выдох. Это должно быть равномерно и контролируемо.

1. Теперь, когда вы почувствовали, где находится голосовая щель, закройте ее, как с шипением и вдыхайте через нос. Слабое шипение должно быть слышно, как легкий храп.

2. Задержите дыхание

3. Выдохните через нос, сохраняя вашу голосовую щель частично закрытой.

Выполните это 3-5 раз, и вы разовьете правильное ощущение этого упражнения, так как эта техника может использоваться с более продвинутыми дыхательными упражнениями.

____________________
ГРААЛЬ ЛЮЦИФЕРА
Это- продвинутая техника, и работает для соединения мужского и женского аспектов грааля. Это очень важно для Магнум Опуса. Для этого необходимо уже иметь опыт в дыхательных упражнениях и работе с энергией.

1. Вдохните из своей базисной чакры в солнечную чакру.

2. Задержите дыхание столько, сколько можете, в пределах комфортного, и сфокусируйтесь на 6й чакре / шишковидной железе. Вы должны почувствовать небольшое давление в области 6й чакры.

3. Выдохните, и повторите столько раз, сколько комфортно.

Что это делает: это упражнение соединяет наиважнейшую шишковидную железу / 6ю чакру [женский аспект] к солнечной чакре[мужской аспект]. Могущественная энергетическая связь должна быть установлена между этими двумя чакрами, чтобы совершить Магнум Опус.

ДЫХАНИЕ КОБРЫ

«Для исполнения дыхания кобры, сядьте (у меня ноги были скрещены). Слегка прижмите ваш язык к гортани, как и в шипящем дыхании Змеи (см. выше по тексту), и держите его там. Примените корневой замок (втяните анус / мышцы промежности) и удерживайте. Не напрягайте анус слишком сильно, т.к. ваша цель не накачать мышцы, а просто втянуть их. Это создает маршрут / схему для поднятия сексуальной энергии. Вдох должен быть как при полном дыхании йоги, но, если честно, я делал обычный вдох. Медленно вдохните через нос (рот закрыт) (я делал это, держа свой язык мягко прижатым к гортани), СОСРЕДОТОЧИВШИСЬ (НО НЕ НАПРАВЛЯЯ) НА ЭНЕРГИИ, КАК ОНА ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ ПО ПОЗВОНОЧНИКУ ОТ БАЗИСНОЙ ЧАКРЫ ДО КОРОННОЙ.

Вы не будете чувствовать, как сексуальная энергия поднимается на вдохе. Вы создаете маршрут для сексуальной энергии, чтобы подняться. Она поднимется после выдоха. Задержите дыхание на несколько секунд (не напрягайтесь, здесь имеется в виду, что вы должны быть расслаблены), а затем выдохните через рот. Расширьте свой рот, как при улыбке, так что, когда вы выдыхаете с языком, прижатым к нёбу, вы естественно производите шипящий звук. Это один круг. После упражнения, подождите, пока поднимется сексуальная энергия и помедитируйте на ней.

Я бы рекомендовал начинать с 2-3 хорошо расслабляющих кругов Дыхания Кобры, я серьезно. Было много раз, когда я делал только 3 вдоха на ранней стадии, а эффект был, как от недели медитаций силы. Вначале, вы можете ничего не почувствовать, но не стоит недооценивать его, так как эта сексуальная энергия становится сильнее с каждой сессией. Мне хотелось бы обсудить подольше дыхание Кобры, поскольку это очень полезно, и я чувствую, изменит все. Это метод «все в одном», техника расширения сил и возможностей, прямое продвижение к кундалини. Это займет всего буквально несколько секунд, оставляя так много времени, чтобы работать на других областях. Дыхание Кобры очень естественно. Оно должно быть переименовано в «Духовное Дыхание», как это дыхание души. Конечно, многим из нас необходимо выйти из начальных стадий духовного развития для того, чтобы эффективно использовать это дыхание. Я говорю о расчистке всех завалов внутри чакр и наполнении чакр силой.

ТАКЖЕ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЫХАНИЕ КОБРЫ НА РАННЕМ ЭТАПЕ, Т.К. ЭТО ДОВОЛЬНО НЕЭФФЕКТИВНО НА БЫСТРОМ ПУТИ К КУНДАЛИНИ.

Для того, чтобы дыхание Кобры действительно работало, необходимо сильная сексуальная энергия, то есть вы должны иметь серьезно сильные чакры. Так что поверьте мне, когда я говорю, продолжайте укреплять свои чакры и ждите того момента, когда вы почувствуете, что от расширения возможностей чакр прогресс начал замедляться. Если вы умны, после того, как вы разблокировали все ваши чакры, вы можете работать с дыханием Кобры наряду с продолжением расширения сил и возможностей отдельных чакр. Это действительно ускорит процесс. Я также узнал некоторые вариации и нюансы Дыхания Кобры. Вы МОЖЕТЕ направлять сексуальную энергию в конкретные чакры, но создайте маршрут к ним, сосредоточив внимание на пути от базы вверх по позвоночнику в нужную чакру во время вдоха».

– Кай Пурр.

Внимайте мне все священные роды.

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #1 : 05 Август 2020, 17:02:18 »
 Материалы, которые некогда попались мне в интернете.


Goetia (Lemegeton Clavicula Salomonis)

[прим. Первая книга, Гоетиа (Goethia – греч. "колдовство", "волшебство") – одна из известнейших (если не самая известная) средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных Князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пантаклей. По легенде, методы, лежащие в основах этого Искусства, были изобретены мудрейшим из людей, царем Соломоном, который использовал духов для выполнения поручений и в помощь при строительстве Храма, раскрывал различные секреты их мира и заковал особенно злых духов и демонов. Магические обряды Соломона успешно использовались его последователями. Книги в том виде, в котором они дошли до нас, были по легенде обнаружены в Иерусалиме еврейским рабби и переведены им с халдейского и арамейского на греческий, с него – на латынь.]

I часть Лемегетона

[прим. Лемегетон – сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью. Первые рукописи черной магии, содержащие толкования Ключей Соломонадатированы концом XIII – началом XIV века. Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой – концом XVII века – началом XVIII века. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания – "Второй Трактат о Божественной Медицине" Парацельса, "Псевдомонархия демонов" Иоанна Виера, "Стеганография" Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – "Сефер Мафтеах Шломо" и т.д.]

«Шемхамфораш» Семьдесят два Духа, вызванные и скованные Царем Соломоном.


Первый Главный Демон – Король, правящий на Востоке, зовется Баел (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах – иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Баел говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Примечание. В других манускриптах и религиозных источниках Баел отождествляется с Вельзевулом. Помимо ассоциации с Вельзевулом, Баел представляется как бог Энлиль, Бел, Зевул, Баал или Ваал. Вельзевул – Энлиль был очень популярным и хорошо известным богом, в честь него на всем Ближнем Востоке назвались города с приставкой "Ваал".

Второй Демон – это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом на запястье, и он весьма кроток при появлении. Агарес заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Агарес обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения.

Агарес принадлежит к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов – прим. перев.).



Третий Демон является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Герцог Востока Агарес (Agares). Он зовется Вассаго (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о событиях прошлого и будущего, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Вассаго управляет двадцать шестью Легионами Духов, и вот его Печать. Примечание. В других источниках Могущественный Принц и демон Вассаго является главным устроителем и церемониймейстером сатанинских шабашей.

. Самигина
Четвертый Демон зовется Самигина (Samigina) или Гамигин (Gamigin), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или рогатого осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий чародей того пожелает. Самигина всегда говорит хриплым голосом. Он правит более чем тридцатью Адскими Легионами. Великий Маркиз Самигина обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д

Марбас
Пятый Демон зовется Марбас (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Марбас знает и может рассказать правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Марбас может дать человеку знание в искусствах механики, он являет собой кладезь знаний и большой мудрости, и может превращать людей в другие существа. Великий Губернатор Марбас правит 36 Легионами Духов. И вот его сигила – магическая печать, которая используется как упомянуто выше.


Шестой Демон первой книги Лемегетона Гоетия зовется Валефор (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но всегда подбивает человека заняться воровством.

Валефор имеет под своим командованием десять Легионов Духов. Вот магическая Печать Могущественного Герцога Валефора, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет. Чародей обязан использовать сигилу Валефора до того, как соберется вызвать этого демона.


Седьмой Демон зовется Амон (Amon). Он – Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще – в образе человека с головой ворона.

Амон рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Амон управляет 40 легионами Духов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше.

Восьмой Демон зовется Барбатос (Barbatos). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Барбатос открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.

Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Барбатос знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.

Девятым Демоном здесь является Пеймон (Paimon), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде – прим. перев.). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.

У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Пеймон может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает.

Пеймон дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Пеймон правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть – к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – Лабала (Labal, вариант – Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это – 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой.

Добавлено: 05 Август 2020, 19:54:53


Десятый Демон зовется Буер (Buer), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Буер обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей, завязывает знакомства и приводит хороших друзей. Великий Губернатор Буер управляет пятидесятью Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который человек должен носить, когда вызывает этого демона для появления.


[Одиннадцатый Демон – Великий и Сильный Герцог, зовется Гасион (Gusion). Он является подобно Ксенофилу (Xenopilus, очевидно, имеется в виду Ксеноцифалу – человек с головой собаки – прим. перев.). Он рассказывает все о настоящем, прошлом и будущем. Гасион может показать решение любого вопроса, который ты ему задашь. Он располагает к дружбе и разрушает ее, а также дает честь и величие любому. Гасион управляет более чем 40 Легионами Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как описано выше.

Двенадцатый Демон зовется Ситри (Sitri). Он – Великий Принц и появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как Мастер произнесет Заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Ситри разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Великий Принц Ситри управляет 60 Легионами Духов. Вот его Печать, ты должен носить ее как Ламен так, как указано выше и т.д.''


Тринадцатый Демон зовется Белет (Beleth) (или Билет (Bileth, Bilet)). Это Ужасный и Могущественный Король. Он едет на палевой лошади, и перед ним трубят трубы и играют различные музыкальные инструменты. Сначала он кажется очень свирепым. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Для того чтобы это произошло, Заклинатель должен держать в руке Ореховый Жезл, прочертив им линии в направлении Южной и Восточной сторон таким образом, чтобы получился треугольник, но не круг, и там он сможет командовать Белетом благодаря Обязательствам и Обязанностям Духов, как это в дальнейшем и произойдет. И если Белет все же не войдет в треугольник, произнеси вслух Обязательства и Заклинания перед ним, и тогда он согласиться повиноваться и войдет в него, и тогда Заклинатель сможет командовать им.

Заклинатель обязан быть любезным с этим демоном, потому что Белет – Великий Король, ему надо оказывать почтение как это делают Короли и Принцы, которые ему прислуживают. И на среднем пальце твоей левой руки должно быть надето Серебряное Кольцо, и держи его перед лицом своим (чтобы уберечься от огненного дыхания свирепого Духа; образец этого кольца дается в конце инструкций для Магического Круга, и т.д., в Гоетии – прим. перев.). Также следует поступать при встрече с Амаимоном (Amaymon). Этот Великий Король Белет (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях, и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Белет принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания.

Четырнадцатый Демон зовется Лерайе (Leraje) или Лераиха (Leraikha). Он – Маркиз, великий в своей силе поражения. Его манифестация – Стрелец, одетый в зеленое, вызывающий преклонение и дрожь. Лерайе побуждает людей к великим сражениям и соревнованиям, разжигает в людях страсть к раздорам и войнам. Во время битв Лерайе заставляет гноиться раны от стрел лучников. Этот Великий Маркиз принадлежит знаку Стрельца и управляет тридцатью Легионами Духов, и вот его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать этого демона и т.д.'

Пятнадцатый Демон здесь зовется Элигос (Eligos). Великий Герцог, он появляется в образе прекрасного рыцаря, несущего копье, знамя и змея. Элигос открывает тайные вещи и знает о делах будущего; и о Войнах, и как следует встречать солдат. Он вызывает любовь Властителей и великих персон. Элигос управляет 60 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.

Примечание. В других источниках демон Элигос отождествляется с Божественным Всадником Абигель (его имя до того как он стал падшим ангелом) и Темным Всадником Абигором.

Шестнадцатый Демон зовется Зепар (Zepar). Он – Великий Герцог, появляется в красном одеянии и броне, подобно солдату. Зепар заставляет женщин любить мужчин и сводит их вместе в любви. Он также может сделать женщин их бесплодными. Он управляет двадцать шестью Легионами Адских Духов, вот его Печать, которой он повинуется, когда видит ее. Примечание. В дальнейшем Зепар в некоторых древнегреческих источниках стал ассоциироваться с богом западного ветра, нежным и мягким Зефиром.

Семнадцатый Демон зовется Ботис (Botis), он Великий Губернатор и Граф. Вначале он появляется в виде уродливой гадюки, затем, по команде мага, он принимает человеческий облик с огромными зубами и двумя рогами, неся в своей руке блестящий и острый меч. Великий Губернатор и Граф Ботис рассказывает обо всех событиях прошлого и настоящего, примиряет друзей и противников. Он управляет более чем 60 Легионами Духов, и вот его Печать, которую следует использовать согласно первой книги Лемегетона Гоетия и т.д.

Для Графов (или Эрлов), таких как Андромалиус (Andromalius), Бифронс (Bifrons), Ботис (Botis), Вине (Vine), Гласеа-Лаболас (Glasya-labolas), Маракс (Marax), Раум (Raum), Ронове (Ronove), Фурфур (Furfur), Халфас (Halphas), сигила (или магическая печать) должна изготавливаться из меди и серебра, по количеству – в равных пропорциях.
Восемндцатый Демон зовется Базин (Bathin). Он Могущественный и Сильный Герцог и появляется в образе сильного человека с хвостом змеи, верхом на лошади палевого цвета. Базин открывает свойства трав и драгоценных камней и, как Сильный Герцог Ада, может внезапно переносить людей из одной страны в другую. Этот Могущественный Герцог правит более чем тридцатью Легионами Духов. Это его сигила – магическая печать, она должна носиться так же, как упомянуто в главе первой книги Лемегетона Гоетия


Восемндцатый Демон зовется Базин (Bathin). Он Могущественный и Сильный Герцог и появляется в образе сильного человека с хвостом змеи, верхом на лошади палевого цвета. Базин открывает свойства трав и драгоценных камней и, как Сильный Герцог Ада, может внезапно переносить людей из одной страны в другую. Этот Могущественный Герцог правит более чем тридцатью Легионами Духов. Это его сигила – магическая печать, она должна носиться так же, как упомянуто в главе первой книги Лемегетона Гоетия.


Саллос и его сигила
Девятнадцатый Демон зовется Саллос (Sallos) (или Салеос (Saleos)). Он Великий и Могущественный Герцог, который появляется в образе храброго воина с герцогской короной на голове, сидя верхом на крокодиле, но миролюбивом. Саллос вызывает любовь женщины к мужчине и мужчины к женщине, и, кроме того, управляет тридцатью Легионами Духов. Вот сигила (магическая печать) Великого и Могущественного Герцога Саллоса, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать этого демона. При наличии у человека этой надлежащей сигилы Саллос обязан повиноваться.

Двадцатый Демон зовется Пурсон (Purson), Великий Король. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Его появление возвещает звук многих труб. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Пурсон может появиться как в человеческом, так и воздушном теле, и сообщить правдивую информацию обо всех вещах земных, как Тайных, так и Божественных, и о создании мира. Пурсон может дать хороших друзей и правит 22 Легионами Духов, частью, принадлежащих к Чину Сил, а частью – к Престолам. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться, и которую ты должен носить во время операции и т.д.
Внимайте мне все священные роды.

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #2 : 05 Август 2020, 20:14:07 »
Двадцать первый Демон – Маракс (Marax). Он – Великий Граф и Губернатор. Маракс появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Маракс также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Великий Граф и Губернатор Маракс правит тридцатью Легионами Духов, вот его магическая Печать, которая должна быть сделана и надета до того, как человек соберется вызвать этого демона и т.д.

Двадцать второй Демон зовется Ипос (Ipos). Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Ипос знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Ипос управляет тридцатью шестью Легионами Духов. Вот его Магическая Печать, которую человеку следует носить, как упомянуто выше. Примечание. Граф и Могущественный Принц Ипос может изображаться в различных источниках с головой гуся или кота.

Двадцать третий Демон зовется Аим (Aim). Он – Великий Сильный Герцог, появляется в образе человека с очень красивым телом, но с тремя головами; Первая [голова] – как у змеи, вторая [голова] – как у человека с двумя звездами на лбу, третья [голова] – как у теленка [в других вариантах: "catt" – как у кошки – прим. перев.]. Аим едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения.

Великий Сильный Герцог Аим делает людей остроумными во всех смыслах и даёт правдивые ответы на личные вопросы. Аим управляет 26 Легионами Адских Духов и вот его Печать, которую носят так, как это было описано выше и т.д.

Двадцать четвертый Демон зовется Набериус (Naberius). Он – доблестнейший Маркиз, который появляется в облике черного журавля, порхающего по кругу. Когда он говорит – у него хриплый голос. Набериус дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Маркиз Набериус управляет девятнадцатью Легионами Духов. Вот его магическая Печать, которая должна быть сделана и надета до того, как человек соберется вызвать этого демона и т.д.

Двадцать пятый Демон зовется Гласеа-Лаболас (Glasya-labolas). Он Могущественный Губернатор и Граф, и появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Гласеа-Лаболас мгновенно учит всем искусствам и наукам, и [он] виновник всех кровопролитий и убийств.

Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Могущественный Губернатор и Граф Гласеа-Лаболас может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием тридцать шесть Легионов Духов. Вот его магическая Печать и т.д.

Двадцать шестой Демон зовется Буне (Bune) или Бим (Bim). Он – Сильный, Великий и Могущественный Герцог, появляется в форме Дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Буне говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы, и управляет 30 Легионами Духов. Вот его Печать, которой он повинуется. Великий Герцог Буне имеет другую Печать, которая изображена первой, но эта, что последняя – лучше.

Двадцать седьмой Демон зовется Ронове (Ronove). Он появляется в облике хвостатого чудовища с уродливым человеческим телом. Ронове очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится девятнадцать Легионов Духов. Вот его Магическая Печать и т.д.
Колин де Планси, «Инфернальный словарь»
Иллюстратор «Адского словаря» Луи Бретон
Colin de Plancy «Dictionnaire Infernal».

Двадцать восьмой Демон в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется Берит (Berith). Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: Беале (Beale) или Беле (Bele) и Бофри (Bofry) или Болфри (Bolfry). Берит появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове.

Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про Белета (Beleth). Берит может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом. Он управляет 26 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.
Двадцать девятый Демон зовется Астарот (Astaroth). Он – Великий и Сильный Герцог и появляется в образе Ангела-Губителя, верхом на адском Звере, подобном Дракону, с гадюкой в правой руке. Ты не должен никоим образом позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим отвратительным дыханием. Поэтому Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом, и это защитит его.

Астарот дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении Духов [Ангелов] и объяснит причины своего собственного падения. Астарот может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40 Легионами Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как Ламен, – перед собой, иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т.д.

ридцатый Демон зовется Форнеус (Forneus). Он – Могущественный и Великий Маркиз, который появляется в образе великого морского чудовища. Форнеус обучает и учит людей прекрасно разбираться в искусстве риторики. Он помогает людям приобретать хорошую репутацию, знать и понимать языки. Он заставляет врагов полюбить [мага], подобно его друзьям. Могущественный и Великий Маркиз Форнеус управляет 29 Легионами Духов, частично, принадлежащих Чину Престолов, частично – Ангелов. Вот его Печать, которую ты должен носить и т.д

Добавлено: 06 Август 2020, 05:12:32
Тридцать первый Демон зовется Форас (Foras). Он Могущественный Губернатор и появляется в образе сильного мужчины в человеческом обличье. Форас может дать знание людям о свойствах всех трав и драгоценных камней. Он обучает искусству логики и этики во всех их разделах. По желанию, он может сделать человека невидимым, даровать ему долгую жизнь и красноречие. Могущественный Правитель и Губернатор Форас открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи. Он правит более чем 29 Легионами Духов, вот его Печать, которую ты должен носить и т.д. ;)

  Тридцать второй Демон зовется Асмодей (Asmoday). Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая – как у быка, вторая – как у человека, третья – как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Асмодей сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем.

Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей [круга], со снятым головным убором, иначе Амаимон (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Но как только заклинатель увидит Асмодея (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей?". И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Асмодей дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он – из Легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т.д.

Тридцать третий Демон зовется Гаап (Gaap). Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Он появляется, когда Солнце находится в южных знаках зодиака, в человеческом образе, и идет впереди четырех великих и могущественных королей, указывая им путь. Гаап делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Гаап вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его Господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, в также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Гаап управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т.д.

Тридцать четвертый Демон зовется Фурфур (Furfur). Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Фурфур провоцирует любовь между мужчиной и женщиной.

Великий и Могучий Граф Фурфур может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. Фурфур управляет более чем 26 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.
Внимайте мне все священные роды.

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #3 : 08 Август 2020, 17:29:39 »
      Тридцать пятый Демон зовется Мархосиас (Marchosias). Он Великий и Могущественный Маркиз, появляется в образе волка (в другом варианте – быка – прим. перев.) с крыльями грифона и хвостом змеи, изрыгая из пасти огонь. Но через некоторое время, по команде заклинателя, Мархосиас принимает человеческую форму. Он властвует над 30 Легионами Духов.

Очень сильный борец, дает правдивые ответы на все вопросы и помогает заклинателю в делах (в редакции Гоетии Кроули-Мазерса эти слова отсутствуют). Мархосиас принадлежит к Чину Господств. Он сказал своему Повелителю, а это был Соломон, что спустя 1200 лет, он надеется вернуться к Седьмому Престолу. И вот его Печать, сделай ее и носи как Ламен и т.д.

Тридцать шестой Демон зовется Столас (Stolas) или Столос (Stolos). Он – Великий и Сильный Принц, появляющийся сперва перед заклинателем в образе могучего ворона (по другим источникам филина или совы), но после принимает облик человека. Великий Принц Столас обучает искусству астрономии и астрологии, таинственным свойствам трав, колдовству и заклятиям с помощью талисманов и драгоценных камней. Он правит двадцать шестью Легионами Духов, и вот его сигила (магическая печать) и т.д
Внимайте мне все священные роды.

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #4 : 09 Август 2020, 20:28:27 »
К сожалению, с телефона могла напутать печати


Тридцать седьмой Демон зовется Фенексом (Phenex). Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Великий Маркиз Фенекс – поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы при правильном заклинании. Фенекс также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он управляет 20 Легионами Духов. Вот его Печать, которую ты будешь носить и т.д.

Тридцать восьмой Демон первой книги Лемегетона Гоетия зовется Халфас (Halphas) или Малзус (Malthus). Он – Великий Граф и появляется в образе клинтуха (дикий голубь – примечание переводчика). Он говорит хриплым голосом. Обязанность этого демона – строить крепости, снабжать их боеприпасами и оружием и посылать воинов в указанные места. Великий Граф Халфас управляет двадцатью шестью Легионами Духов и вот его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать этого демона и т.д.

Тридцать девятый Демон зовется Малфас (Malphas). Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он Могущественный и Сильный Губернатор.

Малфас может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших друзей. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Малфас управляет 40 Легионами Духов, и вот его печать и т.д.

Сороковой Демон зовется Раум (Raum). Он – Великий Граф, появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность – воровать сокровища из королевских палат и переносит их туда, куда ему прикажут; также Раум разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Этот демон относится к Чину Престолов. Великий Граф Раум управляет 30 Легионами Духов; и вот его Печать, которую ты должен носить так, как указано выше.

Сорок первый Демон зовется Фокалор (Focalor), или Форкалор (Forcalor) или Фуркалор (Furcalor). Он – Могущественный и Строгий Герцог. Фокалор появляется в образе человека с крыльями грифона. Согласно своей службе, он может убивать людей и топить их в водах, а также уничтожать военные суда, ибо обладает властью над ветром и морем; но он не причинит вреда людям и предметам, если не получит соответствующей команды заклинателя. Могущественный и Строгий Герцог, он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1000 лет. Фокалор управляет 30 Легионами Духов, и вот его Печать и т.д.

Сорок второй Демон зовется Вепар (Vepar) или Вепхар (Vephar). Он Великий и Сильный Герцог и появляется в облике русалки. В его обязанности входит управлять водами и вести по ним корабли с грузом оружия, доспехов, боеприпасов и т.д. По приказу заклинателя, Вепар может заставить море быть по-настоящему бурным и казаться заполненным судами. Он может заставить людей умереть через три дня, заражая раны и язвы и заставляя червей размножаться в них. Вепар управляет 39 Легионами Духов, и вот его сигила (магическая печать) и т.д.

Сорок третий Демон, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется Сабнок (Sabnock) или Савнок (Savnok). Он – Могущественный, Великий и Сильный Маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т.д. Также Сабнок может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Сабнок управляет пятидесятью Легионами Духов; и вот его магическая Печать.

Сорок четвертый Демон зовется Шах (Shax). Он – Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя - прим. перев.), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Его служба состоит в том, чтобы лишать зрения, слуха и понимания других мужчин и женщин по желанию заклинателя; а также – воровать деньги из королевских палат и возвращать их назад через 1200 лет. По команде заклинателя, Шах будет приводить лошадей, или приносить любые другие вещи. Но для начала заклинатель должен приказать ему войти в Треугольник, в противном случае он обманет и наговорит много неправды. Шах может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами. Иногда он дает хороших приятелей. Он управляет 30 Легионами Духов, и вот его Печать.

Сорок пятый Демон зовется Вине (Vine). Он – Великий Король и Граф, появляется в образе льва, верхом на черной лошади, с гадюкой в своей руке. Вине должен находить скрытые вещи, ведьм, волшебников и давать знание прошлого, настоящего и будущего. По команде заклинателя, он будет строить башни; разрушать огромные каменные стены и вызывать шторм на водах. Великий Король и Граф Вине управляет 36 Легионами Духов. И вот его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать этого демона и т.д.

Сорок шестой Демон зовется Бифронс (Bifrons), или Бифроунс (Bifrous), или Бифровс (Bifrovs). Он – Граф и появляется в образе чудовища, но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает форму человека. Согласно своей службе Бифронс дает познания в астрологии, геометрии и других искусствах и науках. Он дает знания о свойствах драгоценных камней и деревьев. Бифронс меняет [местами] тела мертвых и переносит их в другие места, а также зажигает мнимые свечи на могилах мертвых. Этот Могучий Граф управляет 6 Легионами Духов. Вот его Печать, которой он будет подчиняться и т.д.
Внимайте мне все священные роды.

Велесов Зять

  • **
  • 55
  • 113
  • Велеса славлю!
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #5 : 09 Август 2020, 21:16:21 »
Дыхание Луны,или по другому Чандра бхеда пранаяму даже опытные йоги используют очень редко и лишь по указанию опытного наставника,в тех случаях когда исходя из их индивидуальных особенностей нужно для успеха в практике  активировать лунный канал Иду.
Во всех других случаях лунное дыхание может привести к разного рода негативным последствиям,и упадок сил самое мягкое из них.
Практиковать или нет дело каждого,кто предупрежден тот предупрежден.
Прихожу пешком ухожу тишком.

Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #6 : 16 Август 2020, 23:45:59 »
Цитировать
Например, перед началом практики, я советую воспользоваться медитацией
Да, я также использую медитацию на сигилл демона для настройки перед ритуалом. Есть целая техника контакта с демонами через медитацию, называемая pathworking.

Иннана

  • ****
  • 360
  • 27
  • Будьте же слова мои крепки
Re: Гоэтия и практики связанные с ней
« Ответ #7 : 20 Август 2020, 12:35:08 »

Сорок седьмой Демон зовется Увалл (Uvall), или Вуал (Vual), или Вовал (Voval). Он – Великий Могучий и Сильный Герцог, сперва он появляется в облике могучего верблюда, но через некоторое время, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Великий Могучий и Сильный Правитель Вуал разговаривает на египетском языке, но не в полном совершенстве. Его служба заключается в том, чтобы обеспечивать любовь женщин и рассказывать о событиях прошлого. Он также обеспечивает дружбу между друзьями и врагами. Он принадлежит к Чину Сил. Вуал управляет 37 Легионами Духов и вот его Печать, которую ты должен носить так, как это описано выше и т.д.



Сорок восьмой Демон зовется Хаагенти (Haagenti). Он – Губернатор, сперва он появляется в облике могучего быка с крыльями грифона, но затем, по команде заклинателя, Хаагенти принимает человеческий облик. Его служба заключается в том, чтобы делать людей мудрыми и инструктировать их в различных вещах; также как Демон и Губернатор он превращает все металлы в золото; превращает вино в воду и воду в вино. Хаагенти управляет тридцатью тремя Легионами Духов и вот его сигила – магическая печать, человек должен носить ее до того, как соберется вызвать этого демона и т.д.


49. Кроцелл
Сорок девятый Демон зовется Кроцелл (Crocell). Он появляется в облике Ангела. Он Великий и Сильный Герцог, рассказывает нечто мистическое о скрытых тайных вещах. Он обучает искусству и свободным наукам. По приказу заклинателя, Кроцелл может произвести великий шум, как будто бы низвергается водопад, хотя, на самом деле это не так. Он может нагревать воду и открывать купальни (по версии Уэйта, имеются в виду минеральные источники – прим. перев.). Он принадлежал к Чину Сил перед своим падением, как он сказал об этом царю Соломону. Кроцелл управляет 48 Легионами Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить, как упомянуто выше.

Пятидесятый Демон зовется Фуркас (Furcas) или иногда Форкас. Он – Рыцарь и появляется в образе злобного старика, с длинной бородой и седой головой, верхом на палевой лошади с острым оружием в руках. Его служба заключается в том, чтобы обучать искусству философии, астрологии, риторики, логики, хиромантии и пиромантии [гадание по огню – прим. перев.]. Фуркас управляет 20 Легионами Духов. Его Печать или Знак сделана следующим образом и т.д.

Пятьдесят первый Демон зовется Балам (Balam) или Балаам (Balaam). Он – Ужасный, Великий и Могучий Король. Он появляется с тремя головами: первая – как у быка, вторая – как у человека, третья – как у барана. У него хвост змеи и пылающие глаза. Балаам едет на разъяренном медведе и несет ястреба на своем запястье. Он говорит хриплым голосом и дает правильные ответы относительно событий прошлого, настоящего и будущего. Он делает людей невидимыми и наделяет [их] остроумием. Балаам управляет 40 Легионами Духов.

Пятьдесят второй Демон зовется Аллоцес (Alloces) или Алокас (Alocas). Он – Великий, Могущественный и Сильный Герцог, появляется в образе солдата (или воина), восседающего на огромной лошади. У него лицо льва, багровое и с пылающими глазами. Аллоцес говорит хриплым и громким голосом. Его служба состоит в том, чтобы обучать искусству астрономии и всем свободным наукам. Могущественный и Сильный Герцог Аллоцес дает человеку хороших приятелей, также он правит более чем 36 Легионами Духов. Вот его магическая Печать и т.д.

Пятьдесят третий Демон зовется Камио (Camio) или Каим (Caim). Он – Великий Губернатор и сперва появляется в образе дрозда, затем приобретает облик человека, с острым мечом в руке. Камио делает предсказания по горящему пеплу или углям. Он хороший спорщик. Его служба заключается в том, чтобы научить людей понимать всех птиц, мычание волов, лай собак и других существ, а также голоса вод. Великий Губернатор, он дает верные ответы о предстоящих событиях. Камио принадлежал к Чину Ангелов, но теперь управляет более чем 30 Легионами Адских Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить и т.д.

Пятьдесят четвертый Демон зовется Мурмур (Murmur), или Мурмус (Murmus), или Мурмукс (Murmux). Он – Великий Герцог и Граф и появляется в образе воина с герцогской короной на голове, верхом на грифоне. Перед ним идут его министры, трубя в трубы. Его служба состоит в том, чтобы в совершенстве обучать философии, он заставляет души умерших являться перед заклинателем, и если тот прикажет, отвечать на его вопросы. Мурмус частично принадлежал к Чину Престолов, частично – к Ангелам. Теперь он управляет 30 Легионами Духов. И вот его Печать и т.д.

Пятьдесят пятый Демон зовется Оробас (Orobas). Он – Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Оробас дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Оробас управляет 20 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.

Пятьдесят шестой Демон зовется Гремори (Gremory) или Гамори (Gamori). Он Великий и Могучий Герцог и появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Великий и Могучий Герцог Гремори обеспечивает любовь женщин, молодых и старых. Он управляет 26 Легионами Духов и вот его магическая Печать, которая должна носиться как Ламен и т.д.

Пятьдесят седьмой Демон первой книги Лемегетона Гоэтия зовется Осо (Oso), Осе (Ose) или Восо (Voso). Он – Великий Губернатор и сперва появляется в образе леопарда, но спустя некоторое время приобретает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы научить разбираться в свободных науках, а также давать правдивые ответы о божественных и тайных вещах. По желанию заклинателя, Осо может придавать человеку любой облик настолько точно, что после превращения возникает абсолютная уверенность, что это то самое подлинное существо или вещь. Он управляет 30 Легионами Духов и вот его Печать и т.д.
Внимайте мне все священные роды.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status