Черная магия и Руны

Заговоры Общины "Круг Ящера"

Aroda

  • ****
  • 257
  • 370
Заговоры Общины "Круг Ящера"
« : 25 Июль 2020, 01:22:04 »
Заговоры общины "Круг Ящера"


Есть 1 который приметила. Но я его изменю конечно, так как в языческой традиции  не работаю.

Возможно пригодится , тем кто работает в языческой традиции но опять же с изменениями.

Потому , что здесь и Велес и Нима и много кого еще, (например «Яша-Уша, Виша-Гороша Види-взвиди Дуни-загоруни!). Что это, и сам Черт не знает наверное.

В общем каждому делать выводы самому.


1. Заговор на призыв Беса.

Шорник-задворник
 Кольник-поморник
 Весьляц худой
 Груднец младой
Вихрем смрадным
 Червем жадным
 Из колоды-пня
 выйди до меня!
 Полозом шипи
 Вороном кружи
Кровника найди
В Ино забери!
 Сил возьми скорей
С длани ешь да пей
 Вот тебе еда –
 Хвороба да беда
 Вот тебе вода –
 смертная судьба
 Вот тебе мой враг
 Уводи во мрак!
Мзду тебе плачу
Кровушкой журчу
 Серпом проведу
 алую черту.
Черный лиходей
 Выйди поскорей!
 Навий чародей
Что сказано – затей.
 Что сказано – затей
 Что проклято – убей
 Что дадено – взымей
 Что крадено – развей!
Слово мое не простое
Сие слово колдовское
 Скрепила его сама
Тьма

 Нима! Нима! Нима!

Читать над “домом”(могилой) усопшего, в шестую ночь от четвертой фазы. Треба адекватна просьбе. Приносится во время молебна. Биоматериал кладется сразу после свершения требы. Сверху фото объекта. Камнем придавливаем и с поклоном уходим. Откуп на выходе. Остальные правила все знают.
 ~Заговор составил Темногор~



2. Заговор творимый на колдовское дело.

Сей говор не потеряет силы, если речь его будут люди разные, но если совесть не чиста или страх какой есть на душе, или во вред кому речь будете, то заговор сей будет бесполезен. использовать для личного радения чтоб силы приумножить перед обрядом сложным. ***

 за морем – окияном, за горами снежными, за полями бескрайними
 во чаше глухой вырыт ров глубокий, да течет во рву лава жаркая
а за тем то рвом глубоким стоит тын хлад-железный,
а за тыном хлад-железным черный дом чугунный
 а во доме том чугунном сокрыт ларь булатный
да никто тот ларь отверзть не сумел!
да никто не брал дары златые! а дары лежат чудо-чудные то от велеса слово вещее
 то от марушки око лунное то от ящура сила древняя
 то от виюшки уголь каменный.
ходит вепрь-зверь того дома вкруг! глаз его блестит красным пламенем!
 в пасти яростной клык то бронзовый! никому не даст в черный дом зайти!
 встану ночью я не зажгу свечу босиком пойду в двери не дверьми
 из ворот пойду не воротами не раскрою я очи ясные.
 да отверзнет пусть мара-матушка око лунное, око вещее!
 чтоб узрить мне путь к рву глубокому чтоб дойти во тьме к тыну хладному
 да найти врата в царство навное из травы сплести нить упругую,
 привязать её к дубу-дереву а другим концом опоясаться.
 как учил велес – мудрый дедушка перейти мостком кромку древнюю
 не порвать ту нить живу-живную.
 вот стоит пред мной лютый вепрь-зверь,
 глазом всё глядит, зубом скалится.
не дает пройти к дому черному!
 ой ты, вепрь-зверь! пропусти меня!
 а за то тебе дам я дуба плод дуба-дерева,
 жива-живного что уж тыщу лет корни в земь пустил!
дам тебе я плод-угощенице, да крови своей возолью тебе!
 тьму колодную изопью слихвой аки ящур-змий буду под землей!
 не узрит меня дикий вепрь-зверь будет плод точить, кровь высасывать.
проползу червём к дому черному распахну сундук – ларь диковинный! вот гляжу в него – ничего внутри и не видно дна – тьма кромешная. начерчу я круг углем пекельным, да поставлю серп острым лезвием прыгну росыпью да над тем серпом обернусь в тот час птицей соколом да взмахну крылом, да нырну в сундук долго мне лететь, свету не видать долго мне хладеть да душой сгорать! нету мочи мне боле падать ниц давит грудь мою тьма безсветная а на шее то нить волшебная! нить волшебная – жива-живная! сорок трав лесных, сорок полевых сорок посорок прядей громовых ветры буйные в нитку вплетены по три силушки с каждой стороны! ухватился я, шуйцей-крылышком за веревочку – злату-ниточку. очи распахнул, всё знакомо мне! дома черного нет как не было вепря дикого словно след простыл только за окном вьюгой лес завыл. не нашел даров в дивном том ларе от богов дары были все во мне! да за те дары прославляю вас! боги родные, схожие до нас! слава славная власу вещему! диду мудрому, богу скотьему! славой славна ты мара-матушка! дева белая, ночь извечная! славен будь и ты, ящур змиевич! ось незримая мира нашего! и тебе хвала, вие древний бог! ты судья до всех наших животов! будьте славны все боги русские! будьте славны все предки вольные! то слова мои, слова честные никому тех слов не разрушить впредь! а кто против них, тому в огне гореть! гой ма!
~ темногор – 2019 г



3. От  Детских хворей и страхов.

   Даю свой заговор на новую луну. Делается с первого по седьмой лунный день, в полночь. Чтобы ребенок не кричал, не боялся темноты и не заикался, если есть такое. От испугов короче и от страхов разных. Если ребенок старше семи лет, то и не следует заговор этот говорить. Прежде чем читать начать, не давать пить и есть три часа, после 0чадо помыть следует и в чистое одеть. Тогда две свечки восковые зажечь, на Север и На Запад поставить. В миску воду налить чистую.. Туда-же прядь детских волос срезать и положить и ложечку чайную, которой поел малыш и которая не мылась с того раза. Положить всё и оставить рядом в ребенком. Читать, положив на голову в районе лба шуйцу, и на грудину или на спину десницу. “Во поле белом, За лесом черным, Дуб каменный стоит на нем зуб желтый висит. Зуб висит, сверкает, (имя) ночами режет-кусает. Позову я в поле белое да с поклоном земным ко дубу каменному во ветви железные во листья пудовые всех берегинь да вологинь всех водниц да землениц всякого духа болотного да духа небесного норного жителя да печного служителя зверя лесного да полоза подколодного всякого потворника да заступника!” Далее взять нужно миску с водой, прядью и ложкой и мешая посолонь приговаривать девять раз: «Яша-Уша, Виша-Гороша Види-взвиди Дуни-загоруни!
Всяко веко всяко ино всяко хворо всяко тоняко Зуб елык Бок хордык. С лба назничь с ног завезничь. С тела вон На том поклон.» (кланяемся и продолжаем читать и помешивать воду) После девятого прочтения, в воду нужно три раза дунуть и ложкой той простучать ребеночка. Не сильно конечно, а аккуратно. По три удара в одну точку. Пройтись так: Пятки, полени, пупок, солнечное сплетение, бока, в районе почек, плечи, локти, ладошки, шея в центре, подбородок, виски (левый потом правый) и темя. После сего дела опять воду ложку положить и унести все это к березе. Воду вылить и волосы пусть в землю уйдут. А ложку голыми руками более не трогая, завернуть в тряпку и понести на реку или пруд и зашвырнуть туда со словами: “Зуб гнилой Страх живой В море потони До (имя) не ходи! Исто!” После нужно молча домой пойти и помыть тело и спать лечь. А на утро напечь блинов и взять из них девять, да не съев ни куска и не выпив не глотка, идти в лес (парк, сквер) и под девять деревьев по блину положить. То духам благодарность. А блины, что остались, домашним раздать и про себя не забыть. На том и обряду конец. ~ Составил Темногор




4.    Сброс слабой порчи на осину.

   Этот обряд я составил, для тех, кто часто подвергается энергетическим атакам слабой и средней мощности. Обычно у каждого есть соседка или сослуживица, которая любит позавидовать вашей успешности, семейному счастью или финансовой состоятельности. Такие “доброжелатели” частенько применяют колдовские практики, чтобы переманить ваше благополучие себе или просто делают это из зависти, чтобы, как говориться, не себе так и не людям. Вот в подобных случаях, прежде чем обращаться к практику за дорогостоящей помощью, можно попробовать более простой и менее затратный метод: Делать обряд нужно на ущербную луну, предварительно соблюсти трехдневный пост ( не кушать мясо, яйца, сало, не пить спиртного и максимально сократить количество соли). Так-же для проведения обряда потребуется купить на рынке тряпицу (бандану, кусок натуральной ткани или вышитый женский платок – не важно), семь новых каленых игл, пшена и молока. Все три дня, в которые соблюдается пост (тоже на ущербную луну), ночами (в темное время суток) одевать платок на голову или повязывать его как бандану, если делает мужчина, и носить час-полтора перед сном. Как одели, говорите следующее:

   “Ты материя-тряпица, Шелковая ты сестрица, Забери мою хворобу, Порчу оторви от роду! Ты укрой меня от мести, От колдуний да от бестий. От лихого, от дурного, Береги от злого слова! Стань лицом и стань костями, Стань суставными частями, Мною стань за ночи три, Порчу на себя прими! Гой Ма!” Можно читать несколько раз, если платок на голове. Чем больше вы его носите и читаете наговор, тем больше шансов на успех! В третью ночь, как оденете платок и скажите слова, нужно сварить в котелке кашу пшеничную, на молоке. Соли не добавлять! Сахара можно добавить и пока варится кинуть в неё прядь волос или ногти с левой руки состричь и бросить. Так-же три раза плюнуть в кашу и между плевками говорить следующее: “Тьфу, тьфу, тьфу – заразу свою сплюнул(а) в пшено! По воле да по силе мною сделано!” Когда каша готова будет, идти нужно к осине, желательно молодой, и только там снять с головы платок и прикрепить его к дереву иглами. Втыкая каждую уголку стоит сказать: “То не иглой колю платок, То неудачи да хвори свои к древу прибиваю! Как не разрушить твердь Алатыря во веки веков, Так не оторвать порчу от ткани, а ткань от дерева! А кто оторвёт, тот на себя её возьмет! Слова мои ключ! Сила колдовская – замок! Гой Ма!”

    После этого нужно вывалить кашу прямо под дерево, но с обратной стороны, от того места, где прикреплен платок. И после того как каша окажется на земле сказать дереву следующее: “За то, что удержишь невзгоду мою, за то, что иглами тебя колю, прими сие угощенице да не гневайся!” После чего уходить домой не оборачиваясь. Котел из под каши можно забрать с собой и использовать далее в любых целях. P.S. Данный обряд вряд-ли поможет при родовой порче или при сильном, профессиональном воздействии, но отлично справляется с деревенской магией и сглазом. Не требует профессиональной подготовки и прост в исполнении. Не имеет последствий.
 ~Темногор~




5.    Чтобы в доме достаток был.

   (Обряд разработан на основе обрядовой практики алтайских староверов и адаптирован под современность) Делается это обычно весной-летом, в любой день на растущую луну, с начала апреля и до Летнего Солнцестояния. Дом или квартиру очень тщательно прогенералить за сутки до начала действа. В тот-же день с вечера сварить суп из молодого петушка (желательно борщ или щи или суп-лапшу), но не солить его, и убрать в темное место до утра. Всем жильцам дома (семье), встать рано утром, на рассвете, помыться (по старшинству: отец. мать, старшие дети, младшие дети и т.д.), так-же помыть животных, если есть. И ничего не кушать до обеда (13:00). В полдень должен стоять накрытый стол и суп должен быть разогрет. Накрывать на стол надобно на две персоны больше, чем вас человек. Это будут тарелки для “бабы и дида” – предков, которых вы позовете к столу. Так-же под ножки стола нужно подложить по медной (желтой) монетке. Ровно в час дня, собравшись всей семьёй, откройте окно на кухне, где стол накрытый, откройте двери на улицу и реките по очереди, по старшинству: “Диду старый! Диду мудрый! Приди ко столу! Отведай еду! Коли супец по вкусу станется, во доме нашем ладо справится!” и когда все проговорите заговор, по новому кругу зовите бабу: “Баба старшая! Баба добрая! Приди ко столу! Отведай еду! Как бульон у супа густ, так не будет дом наш пуст!” (закройте двери и окна) Потом все садятся за стол и хозяйка разливает суп, начиная с дида и бабы, а потом мужу, себе и детям. Так-же нужно немного дать супу всем домашним животным, кроме вегетарианцев (рептилий и прочих хомяков). А мужчина – глава семьи, тем временем ломает хлеб и раздает всем так-же по старшинству. Нельзя резать хлеб, а нужно именно ломать!!! Когда кушаете, обязательно приговаривайте: “Ну и наварист наш бульон!”, “Ну и вкусен наш суп!”, “Как-же свеж наш каравай!” и так-далее. Естественно суп можно посолить и поперчить, но нельзя использовать майонез, кетчуп и прочую синтетику. Если есть деревенская сметана – пожалуйста. Так-же можно сало, лук, чеснок, хреновину. Но не забывайте, что каждое угощение должно преподнести и “гостям”. Сытно поев, глава семейства должен сказать: “Желаю, чтобы всегда было так вкусно да сытно! Чтобы не знали мы нужды и горестей! За то и вам, Предки святые, поклон низкий!” И после этих слов, вся семья встает и кланяется в ту сторону, где сидят гости. (Конечно кланяться нужно как родителям, а не об пол лбы разбивать, как делают рабы!). После этого, снова откройте двери и окно и проводите предков такими словами: “Погостили вы у нас, а теперь идти вам пора! А нам добра наживать, да вас словом добрым вспоминать!” (закрывайте окна-двери) И в конце стоит взять тарелки с супом. оставшимся после предков, все кусочки сала, лука и хлеба и всего что было дано диду и бабке, всё это переправить в одну ёмкость и вынести во двор, поставить под березу или угостить бродячую кошку или собаку. тару домой не заносить, а оставить у входа в подъезд или у калитки, если дом частный. В этот день больше не есть ничего кроме гречневой или овсяной каши, молока и хлеба с маслом. И не пить спиртное. Вот и всё. Обряд желательно повторять раз в год. Проверялся не единожды и всегда у всех получалось эффективно. P.S. Данный обряд разработан только для здоровых семей. Если кто-то на себе носит порчу или сглаз, родовую, деструктивную программу или проклятие, то данный метод не является избавителем и не лечит. Это можно использовать только для достатка и гармонии в семье! ~Темногор~





6.    Защита с замком практика

   В число своего рождения, которое желательно что бы совпадало с растущей луной, покупается новый маленький замок, можно сувенирный или стилизованное украшение, важно что бы было несколько ключей. Первым ключом закрывается замок. Читается заговор (см. ниже). Потом остальные ключи только вставляться в отверстие замка ( осторожно, что бы не открыть замок) и на каждый ключ говориться “Гой Ма!”.

    Замок прячется или если он не большой можно носить с собой. Ключи разбрасываться в разные водоемы или разные места, где есть вода. Текст заговра оставляю свой, но вы должны его под себя адаптировать немного. Пару-тройку своих слов в матрицу, чтобы работало.

   Стану я, внук Даждьбожий (имярек) благословясь, пойду с богами и предками за спиной, ставить железные тыны да в морские глубины, от небесной высоты, от востока до запада, от севера до полудни. Въеду я, (имярек), в железный тын. Затворю я, за тридевять щитов, за тридевять дверей и замкну я, внук Даждьбожий (имярек), за тридевять замков. выну из тридевяти замков, тридевять ключей, кину я те ключи в чистое море Окиян. И выйдет из того моря щука златоперая, чешуя медная, и та щука проглотит тридевять моих ключей и сойдет в море, во глубину морскую. И как никому той щуки не поймать и тридевять ключей не сыскать, и замков не отпирывать, тако-же и меня, внуца Даждьбожьего(имярек) князя (княжну) молодого не испорчивать. Всегда, ныне и присно и во веки веков, моё слово крепко! Гой Ма! ~Темногор~




7.    Как на Погосте уряд вершить.

Погост чем отличается от обычного места силы, так это тем, что там свой закон имеется. Мы там гости, а не хозяева. Мы там прав не имеем и без разрешения смотрителя не можем колдовства вершить или волшбы черной. Надобно обязательно у смотрителя справляться о своих планах и если будет благосклонен, то и начинать тогда дело колдовское. Каждому знать нужно о том, что когда на погосте говоришь бесу или мертвячине какой одной, слышать все будут. Вся Навь постигнет слово. Всякая сущность может откликнутся. Так-что если нужно к кому конкретно обращаться, знайте и то, что особый говор нужно сначала говорить шепотком:
   Навья ты сущь, мертвячинушка! Ко тебе взываю, да не к твоим соседушкам! Ты услышь меня (имярек) во покое вечном! Ты иди на зов мой, а других не тяни за плечи! Взываю ко тебе (имя мертвячины или бесовщины)! Именем Вящего бога Велеса, Явись! Именем навной божуньи Марены, Явись! Именем твоего Хранителя славного, Явись! (далее три раза топнуть левой ногой и противосолонь обернуться окрес) И вот только после сего урядева речь колдовские слова, что задуманы, да волшбу черную учинять. А как с погосту уходить собираетесь, так и реките: Не ходь мертвячина, за мной! Не ходь в мой дом, не ходь в мой мир! Приди туда, куда отправляю, да воротись тот-час до своей земли, до свояго погосту! Во Ино обернись, да упокойся с миром! Гой Ма!

 И тут-же откупиться нужно, не жалея ни вина, ни деньги медной, ни сладостей! И у воротины кладбищенской тоже откуп свой оставить, но повернув чела во сторону погоста. И потом ступать до дому тихо. ~Темногор~


8.   Загиб матерный на зелье: “Как назойливого мужика отвадить”

   (для девушек) Работает только на левых мужиков. На мужа или приятеля не подействует! Если в жизни вашей возникает некий тухлый обожатель, которого вы в свою жизнь не приглашали и назойливо пытается своё общество навязать, есть средство колдовское, чтобы сего грубияна отвернуть от себя и возможно от женщин в целом. Нужно добыть собачьей менструальной крови (на тряпочку) и положить тряпочку в миску, сказав три или семь раз:    

   “Как у суки пи*да воняет, так и у тебя под носом вонь стоять будет! Как сука кобеля плешивого не подпускает, так и я тебя не подпущу! А коли подойдешь, так х*ём загниёшь! Слово моё – алатыря крепь! Не отменить никому и не порушить. Гой!” После этого в миску добавить черного перца щепотку, плюнуть три раза и залить всё каким-нибудь напитком, типа чая или лимонада (домашнего натурального) или чего еще. Лишь-бы в оконцовке это пойло можно было,  назойливому предложить выпить. Ну вот и так оставить это все на три часа настаиваться. В идеале чтобы миска была прозрачная, а под миской фото лежало этого мужика. Но это для усиления уже. Можно и без фото. Через три часа жидкость процедить через марлю и перелить в ту тару, из которой он будет потом его пить. По желанию добавляйте сахар или мед если нужно. Можно разогреть, если это чай или кофе, перед самим употреблением. Ну и можно действовать! Угостите грубияна зельем и уже на следующий день он будет от вас шарахаться.) Обряд составлял давно для одной дамы. Сработал на ура. Вот делюсь с вами. ~Темногор~




9.   “Замол Ящеру-Чернобогу, что пред обрядом творится”

    Ящер-Чернобог, Великий Князь пучин морских, вод черных, земель потаенных, пещер глубоких! К тебе взываю! Тебя величаю! Помоги мне (имярек), днесь, во чертогах твоих, обряд свершить колдовской! Устами твоими речь! Очами твоими зрить! Силою твоею мочь! Вели червям земным да гадам морским вкруг меня собраться, да помогать в деле моем тайном! Вели духам навьим, да мафкам болотным, указы мои исполнять, да ворогов моих изводить! Пусть восстанет Воинство твоё навное, бессмертное! Пусть боронит чертоги тёмные, не во имя отца и сына и духа, а во имя Небытия изначального! Во имя Коло Черного - столпа извечного! Во имя Твоё, Ящер-Змей! Вирру Яшшэ! Отаран Вашбу Моор-кут! (Читается перед обрядом, до закрытия круга и только на убыльную луну!) ~Записано Темногором~

   “Замол Ящеру-Чернобогу, что в завершении обряда творится”. Сей замол читать для утверждения деяния колдовского. Да будет дело моё, колдовское, преисполнено по сути, во благо богов родных, что в Ночи сияют Лунным светом хладным! Да утвердится воля моя волховская, во славу Ящеру -Чернобогу, Матери Марене и Мудрому Велесу! Да свершится треба моя, во истинном свете Нави Извечной! Да как Черное Коло совершит оборот вокруг души моей, так подкрепит силу мою Владыка Ящер! Да исполнятся заделы мои, что в уряде потаённом вершились! Соделано верно да твердо! Маашар Сархапай Оозак Туур-Хам! (Читается после обряда, перед пекельным пламенем, с челом непокрытым, с острием незачехленным, ликом на Север, в ночь убыльной луны.) ~Записано Темногором~


С Уважением.

Azalija

  • **
  • 71
  • 8
Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #1 : 25 Июль 2020, 20:07:33 »
Кровника найди
В Ино забери!

Не пойму, здесь имеется в виду кровный родственник?


Aroda

  • ****
  • 257
  • 370
Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #2 : 26 Июль 2020, 00:58:01 »
Не пойму, здесь имеется в виду кровный родственник?



Вчера тоже голову ломала над этим вопросом.
В любом случае упоминание кровника излишне. Было бы лучше (вороном кружи, врага (имя) найди в Ино забери)
ИМХО.

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #3 : 29 Июль 2020, 10:58:07 »
Оно все интересно, но вот это
не во имя отца и сына и духа
 Нима! Нима! Нима!
совершенно не к месту. В язычестве нет и не может быть антихристианства, оно там совершенно неуместно, для язычника (пусть даже темного), Сатана такой же персонаж, как и И.Х. сотоварищи.


Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #4 : 05 Март 2021, 23:20:40 »
Не пойму, здесь имеется в виду кровный родственник?

Я думаю, что речь идёт о кровном враге.

Марфа Чёрная

  • **
  • 81
  • 21
  • Мария Федоровна Чёрная
Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2021, 19:55:13 »
Бред сивой кобылы заговоры общины "Круг Ящера". Автор этих стихотворений либо очень далеко от практической части составления заговорного текста, либо очень сильный колдун, у которого даже такая "палка" срелять будет. Не советовала бы это читать, кроме как для общего развития и умения отделять зёрна от плевел.
Что нынче девица, то завтра вештица.

Re: Заговоры Общины "Круг Ящера"
« Ответ #6 : 01 Февраль 2022, 13:45:39 »
Не пойму, здесь имеется в виду кровный родственник?
Кровный враг
И даже дьявол, был когда то ангелом...

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status