Черная магия и Руны

Интерпретация оплывов и прогоревших свечей (не отливки)

Apol546

  • *
  • 37
  • 0
Добрый день!
Делала на три свечи отжиг приворота, свечи плачут сильно, всегда остаётся много воска.
Но меня смущает вот эта дополнительная палочка. Почти до полного прогорания свечей она стояла. Это физические законы так работают или какой-то знак? В отливках совсем плохо разбираюсь. Буду очень благодарна за ответ!
С уважением.

Не знаю, почему первые два фото перевернулись горизонтально, загружала нормально вертикально, прошу прощения.








Доброго времени суток!
Зажгла свечу с намерением прояснить путь, указать можно сказать. Обычно такие штуки срабатывают, во сне вижу подсказки. Хожу-брожу и вижу то, что на фото,- фетиль сдвинулся ближе к тому краю, где и наплавилось. По итогу отодвинула его немного в сторону, а то залило бы всё что можно.
Картинка получилась вот примерно такая.
Что вы тут видите? Мне по форме крыло напоминает, но у меня воображение ограниченное, да и как сие можно толковать тоже не шибко сильно понимаю(
P.s. Свеча восковая, чёрная с фиолетовой сердцевиной.

CVADROMAG

  • *****
  • 1130
  • 989
  • Добро должно быть страшным, чтобы зло боялось
Доброго времени суток!
Зажгла свечу с намерением прояснить путь, указать можно сказать. Обычно такие штуки срабатывают, во сне вижу подсказки. Хожу-брожу и вижу то, что на фото,- фетиль сдвинулся ближе к тому краю, где и наплавилось. По итогу отодвинула его немного в сторону, а то залило бы всё что можно.
Картинка получилась вот примерно такая.
Что вы тут видите? Мне по форме крыло напоминает, но у меня воображение ограниченное, да и как сие можно толковать тоже не шибко сильно понимаю(