Черная магия и Руны

Бес - охранник погостного приворота

Freya’s cat

  • *****
  • 1644
  • 2185
  • Fortune favors the bold.
Всем здравствуйте! Пишу здесь, так как опыта в чм нет, не практикую, а узнать мнение опытных практиков очень нужно. Ситуация такая: чищу парня, на котором навешано, как на новогодней ёлке. В первый раз я по диагностике увидела на нем негатив, а именно приворот, не стала заморачиваться и копаться, что там за сущь, есть ли морок и тд, а просто начала чистить сразу же (бм). И вот чистка подошла к концу, решила проверить его - все наконец и вылезло явно. Приворот ставил очень сильный практик, я с ним бодаюсь уже который год. Вот и в этот раз себе не изменил - поставил охранника на приворот. По диагностике видно, что охранник уже ушёл, а мертвяк пока трепыхается. Охранник помимо своего основного предназначения ещё и морочил, инфа и правда шла ну очень мутная. По диагностике сущностью на охране был бес. И вот собственно это меня немного смутило что ли. Так бывает вообще, чтобы само воздействие (в нашем случае - приворот) ставилось через мертвяка, а на его охране стоял и морочил бес? Кто-либо сталкивался с таким дуэтом, а может кто-то сам такое и практиковал? Буду очень благодарна за любую информацию и мнение.
𐬀𐬵𐬎𐬥𐬀 𐬬𐬀𐬌𐬭𐬌𐬌𐬀

Во-Аель

  • *****
  • 3225
  • 2350
  • Хочешь счастья? Иди накуй!
Re: Бес - охранник погостного приворота
« Ответ #1 : 02 Май 2020, 10:59:28 »
 Доброго времени!
Да, встречаются подобные работы. На этом форуме есть и сами обряды, если нужно поставить на охрану своей работы, если нужно крУгом пустить (разновидность той самой закольцовки)).
Это не новость. А как снимать? Ну, во-первых не хватает своих сил, зовите Силы Высшего ранга и с ними договаривайтесь о помощи. Во-вторых работайте поэтапно, сначала снимаете охранника и его программу (ему же что-то говорили, когда ставили), потом отдельно снимайте основной негатив, будь то приворот, порча или что-то иное. Через кого из Сил, через какие традиции - дело уже Ваше.