Черная магия и Руны

" 7 Кругов Ада" - став Уничтожитель Сущей; Чистка от негатива; Порча; Съем защит

Ув. Я же Леди, здравствуйте!
В качестве чистки для людей Ваш став очень нравится. Можно  ли его применить для чистки помещения? Обрядово там нет возможности почистить
добрый день Панна, простите - я не видела Ваш вопрос. Считаю что можно, по крайней мере не вижу причин почему нельзя, но не пробовала сама если честно.
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Vera1

  • *
  • 12
  • 1
Приветствую Вас уважаемая Я Же Леди!
Очень люблю Ваши работы! И  хочу воспользоваться этой. Диагностика дала добро.
Не могу справится с оговором, так как я новичок в магии, а ситуация у меня давольно тяжёлая.  Слои негатива с окормами, подкладками, крадник с покойником на защите, много засторелого, все насылал практик гараздо сильнее меня, моя кресная, я с ней не общаюсь и недавно делала "Отдел на пень", но чистки болие лёгкие все равно стопорятся , не могу убрать подсела с защит. 
Эта чистка давольно жесткая и  объёмная, напишите пожалуйста хоть какой- то примерный короткий оговор, очень боюсь с ним накосячить, а я дальше его дополню.
С благодарностью к Вам и Вашим работам!

Приветствую Вас уважаемая Я Же Леди!
Очень люблю Ваши работы!
Доброй ночи уважаемая Вера, спасибо за теплые слова) очень приятно.
напишите пожалуйста хоть какой- то примерный короткий оговор
Возможно это сопротивление негатива, но оговор есть, достаточно подробный на первой странице смотрите вот же он:
1) центр, рисуем ПО часовой стрелке:
 Wolfsangel, Perth, Algiz смотрящие на Wolfsangel
возможность круга и рун в нем выжигание сущности: ловушка, приманка, высматриваем где сушь, заманиваем внутрь, удерживаем, затягиваем глубже
чистка: определяем масштаб негатива на человеке, начинаем разбирать завалы