Черная магия и Руны

Защита ребенка

Защита ребенка
« : 09 Март 2020, 17:02:59 »
Уважаемые практики!
Какую защиту поставить ребенку, чтобы при порчельной работе на отца ребенка - детё не пострадало? Отца пытаюсь отправить к праотцам в ближайшее время.
Сделала ребенку несколько рунных защит на фото, а так же сделала ребенку "ведьмину бутылку".
Посоветуйте пожалуйста мощную защиту.
Ребенок не должен пострадать. Он не виноват, что папа мразь и гнилушник.
 Может, сделать ещё ребенку отвод на дерево? На тополь или осину наносится РС. 
С уважением.
Порой за час случается больше, чем за сотню лет.

Белла17

  • **
  • 84
  • 2
  • Мы стали крепче стали
Re: Защита ребенка
« Ответ #1 : 21 Март 2020, 09:08:14 »
Мне тоже интересна эта тема. Я думаю, что раз бывший не очень, тогда нужно отсечь родовой канал или вывести ребёнка из рода мужа. Я не могу объяснить точно, потому, что я новичок. Примерно. Знающие, меня поправят.
 Нужно задать ему своих проблем, чтобы он занимался и не гадила.  Может Лучше "никакой отец, чем вообще нет отца"?




Фото нет, но обещаю - красивая.
Маска-это  как Непрогляд, ты всех видишь.... Тебя тоже видят, но не узнают

Мгла

  • *****
  • 579
  • 561
  • Искусство — это магия, но не вся магия белая.
Re: Защита ребенка
« Ответ #2 : 21 Март 2020, 09:12:33 »
делала отсечение ребенка от рода.после ставила из данной темы защиту

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=14677.0
Я тыщу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу, он-дерево. Он нянчит гнезда...

Re: Защита ребенка
« Ответ #3 : 17 Апрель 2020, 15:20:47 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, перелопатила весь сайт, не могу ничего подходящего найти. Все защиты делаются, когда ребёнок рядом. Как мне можно защитить деток, если мы на данный момент находимся в разных странах?

Мэл

  • ***
  • 116
  • 12
Re: Защита ребенка
« Ответ #4 : 23 Июль 2021, 16:28:09 »