Черная магия и Руны

Увеличение груди

РАДУГА

  • ****
  • 301
  • 185
Re: Увеличение груди
« Ответ #15 : 04 Январь 2010, 00:28:55 »
devildoll ну что вы маетесь. магией вы себе не моможите.  даже грудь хмелем увеличиваем.) ведь ставят сейчас инъекции првда больно но  зато результат какой хотите и это не силикон а гель который по прошествии 3-6 месяцев рассасывается и следа неостается. а если кардинально навсегда хотите  то только пластика.. вот и решайте сами.
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Selena

  • **
  • 74
  • 12
Re: Увеличение груди
« Ответ #16 : 19 Январь 2010, 18:52:15 »
Ну я незнаю конечно, может я еще в магии не разбираюсь настолько и опыта Немного..., но если можно было бы и грудь увеличить и форму носа измениь и цвет глаз....  на  кой черт тогда пластические хирурги? Есть конечно мелкие дефекты и то не факт, что магия поможет, но народ иногда хочет просто невозможного...  Уважаемые! Это форум черной магии а не пластичекой хирургии.. может я чего то не понимаю... но я еще не видела в с воей жизни ни одного челоека, который увеличил грудь или исправил форму носа или ушей с помощью магии.............

Egina

  • *
  • 49
  • 24
Re: Увеличение груди
« Ответ #17 : 21 Январь 2010, 23:40:56 »
Egina, подскажите, пожалуйста, сладкий перец в виде приправы в пакетиках тоже можно использовать? и на убывающей луне продолжать заговаривать и есть эти продукты или делать перерыв дожидаясь следующей растущей луны?
Ох, прошу прощения, я не заглядывала в эту тему давненько.