Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Malinka87, 02 марта 2020, 03:55:22

« назад - далее »

ИНАЯ

Цитата: Lanella от 16 марта 2022, 01:35:41
Приветствую всех!
Что может означать сон:
Сижу в машине впереди, машина едет, а рядом в кресле  водителя никого. Страха не было. Оборачиваюсь назад, а на заднем сидении парень (небезразличный мне в реальной жизни, и я ему как будто тоже) ) сидит и оттуда рулит.
Что это значит? Я хочу быть с ним? Но почему не рядом? Или это к расставанию? Или он рядом, но не вместе все равно??
Здравствуйте!
Мне практически нечего добавить к написанному Ув.Туманной. Единственное-этот парень склонен   манипулировать Вами издалека(рулит  на заднем сиденье).
С ув.

Bim31

Доброе утро. Помогите понять сон. Сниться школа. Незнаю такой в реале. Я учусь в старших классах. Зима, вечер, уже темно. Бегу по школе с одноклассником. Прячемся в кабинете на первом этаже. За нами бежит маньяк. Мы закрываем дверь на замок. Нас вытаскивает с окна. Говорят, что на этаже нашли труп школьницы. Я подхожу к девочке, и говорю, что в школе осталась моя розовая куртка. Она зовёт Володю(незнаю таких) и говорит, что больше мы не учимся, пока не поймают убийцу.

ИНАЯ

Цитата: Mary2021 от 16 марта 2022, 07:20:49
Здравствуйте ув. Лери и ув. Практики🌸 помогите пожалуйста понять сон.
1. Приснилось что моя мама умерла. Я смотрела на её фото и думала, если она умерла летом, то почему на ней много зимней одежды и шапка. Проснулась в шоке
2. Снится что мама продала свой дом. я захожу на участок, а наш дом закрыт, и я зашла во второй дом на нашей земле. Там жил какой то мужчина который купил это всё
3. Снится что я обнимаюсь и дурачусь с парнем, с которым я работала год назад(он женат). Потом мы с ним лежим в кровати и разговариваем