Черная магия и Руны

Став "Легко и просто сдать экзамен" Автор: АленаХрипко

Osynna

  • ***
  • 190
  • 123


Руны:
Манназ - ученик или студент, которому надо решить тест на высокий балл или высокую оценку
Гебо+ Вуньо - создается спокойное и позитивное настроение, убирается депрессия и нервозность
Тейваз - направляет спокойствие и позитив к ученику  или студенту
Лагуз + Ансуз - создается поток информации , когда либо услышанной, прочитанной , необходимой для правильного ответа на вопросы или решения задач в тесте или билете
Тейваз - направляет поток информации к ученику или студенту
Райдо - прямое достижение учеником или студентом цели Соуло - экзамен сдан на высокий балл . Победа!!!

Lazuli

  • *
  • 3
  • 1
Прекрасный став. Я новичок, просто пробую разное, обычно результаты своих работ не замечаю совсем, и в первый раз нанесения этого става думала случайно ли повезло на экзамене или став сработал. В другие разы использования мое везение также было на высоте. Все три раза подряд в волю случая уже не верится :)
Важно!!! К экзамену я готовилась по всем правилам, учила. Моей целью было вытащить определенные вопросы, которые я освоила хорошо. И все разы использования так и случалось!! Попадались точно те, которые загадывала.
Примечательно, что я не знала как будут скомпонованы вопросы в билетах, и оказывалось, даже скомпонованы они были таким образом, что попадались в одном билете оба вопроса из тех, что я знала, что позволило получить наивысший балл.
Наносила на себя в ночь перед каждым экзаменом, оговаривая каждую руну как указано здесь и после приговаривая то, что было нужно.

Доброго времени суток! Став прекрасный, наносила в день экзамена, как итог достался именно тот вопрос, который оговаривала, огромная благодарность ув. автору.

Доброго всем времени суток!
Став прекрасно сработал!
НАносила на фото за неделю до экзамена. Это была пересдача)) Девушка очень нервничала, не спала, боялась - что снова не сдаст (медицинский вуз).