Черная магия и Руны

Моделирование будущего с помощью Таро

Lady_O

  • ****
  • 335
  • 70
Re: Моделирование будущего с помощью Таро
« Ответ #15 : 28 Сентябрь 2012, 12:02:33 »
А вообще кто нибудь практикует коррекции ситуаций на Таро? было бы интересно пообщаться на эту тему =)
И мне интересно, только  для начала закрытие колоды ( я новичок).


Обидеть меня - раз плюнуть. Но плевать придется кровью, копая могилу сломанными руками.

Ольга-лисенок

  • *****
  • 1066
  • 359
  • Помни, самолет взлетает против ветра!
Re: Моделирование будущего с помощью Таро
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2012, 13:33:42 »
А кто-нибудь пробывал моделировать на всей колоде, т.е. выложить карты последовательности событий?
Говори тихо, но держи в руках большую дубинку, и ты далеко пойдешь.

Yuliya

  • ****
  • 492
  • 119
Re: Моделирование будущего с помощью Таро
« Ответ #17 : 28 Ноябрь 2012, 09:29:26 »
А кто-нибудь пробывал моделировать на всей колоде, т.е. выложить карты последовательности событий?

Я пробовала, по кельскому кресту. Один в один не получилось, но негативные события убрать помогло. Изменяются карты будущего, но заменять можно только по арканам и мастям на большее значение, т.е. 5 жезлов можно заменить на жезлы от 6 до короля. А в старших арканах  башню можно заменить на аркан не младше. т.е. на императора не заменишь, но можно на звезду, солнце и т.д.
Случайности не случайны.
Совпадений не бывает.

Ольга-лисенок

  • *****
  • 1066
  • 359
  • Помни, самолет взлетает против ветра!
Re: Моделирование будущего с помощью Таро
« Ответ #18 : 30 Ноябрь 2012, 12:27:09 »
Я пробовала, по кельскому кресту. Один в один не получилось, но негативные события убрать помогло. Изменяются карты будущего, но заменять можно только по арканам и мастям на большее значение, т.е. 5 жезлов можно заменить на жезлы от 6 до короля. А в старших арканах  башню можно заменить на аркан не младше. т.е. на императора не заменишь, но можно на звезду, солнце и т.д.