Черная магия и Руны

Что со мной могли сделать?

Re: Что со мной могли сделать?
« Ответ #165 : 24 Ноябрь 2022, 15:17:46 »
Всем добрый день! Я новичок и обратится хочу за советом/ ответом. Дело в том что 20 лет назад притащила откуда то у себя в сумке подклад ( поправьте если это не так) Это был старый крест на старой грязной веревке  , сумка была открытая( без замка) поэтому кто угодно мог подкинуть. , в тот день я была и в больнице и на учебе и в метро.Далее ( в руки не брала) родители отнесли эту находку в церковь. Я бы забыла об этом.. Если не обращать внимание на мою жизнь потом..уже много лет я постоянно чем то болею, особенно по женски ( чего в роду моем не было) и бесплодный муж еще попался( с ним уже развелась) .Вопрос: связано ли как то все с той находкой и если да -как долго это действие ? Или просто я такая неудачница, как выяснить?

Во-Аель

  • *****
  • 3227
  • 2352
  • Хочешь счастья? Иди накуй!
Re: Что со мной могли сделать?
« Ответ #166 : 24 Ноябрь 2022, 15:32:46 »
Всем добрый день! Я новичок и обратится хочу за советом/ ответом. Дело в том что 20 лет назад притащила откуда то у себя в сумке подклад ( поправьте если это не так) Это был старый крест на старой грязной веревке  , сумка была открытая( без замка) поэтому кто угодно мог подкинуть. , в тот день я была и в больнице и на учебе и в метро.Далее ( в руки не брала) родители отнесли эту находку в церковь. Я бы забыла об этом.. Если не обращать внимание на мою жизнь потом..уже много лет я постоянно чем то болею, особенно по женски ( чего в роду моем не было) и бесплодный муж еще попался( с ним уже развелась) .Вопрос: связано ли как то все с той находкой и если да -как долго это действие ? Или просто я такая неудачница, как выяснить?
Здравствуйте.
По вашему рассказу можно лишь сделать предложение о том, что в больнице на вас переложили болезни по-женски и проблемы в лж/ продолжении рода.
 Чтобы точно узнать точно, нужно смотреть.