Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Судебная практика и руны

Автор lisa, 28 марта 2011, 23:03:51

« назад - далее »

галея2

Уважаемые форумчане, я совсем новичок по участию в форумах. У меня вопрос к специалистам - рунологам:
Можно ли как то исправить мою ситуацию? Я должна своему бывшему мужу 500 тыс.руб. по решению суда, уже 3й год не могу отдать, т.к не работаю, сижу в декрете с маленьким ребенком. Он в свою очередь превратил мою жизнь в кошмар с помощью суд. приставов, жалобами в прокуратуру, таскает меня по судам, ставит на % (по ст.208 ГК и 395ГК).Очень трудно морально, тем более, что решение несправедливое (мы с мужем развелись, поделили имущество поровну, но так как он претендовал на произведенный ремонт в доме (кот. неотделим от дома), я ему отдала больше имущества на 560 тыс.руб., составили мировое соглашене о разделе имущества, где видно, что я ему отдала на 560 тыс.руб. больше имущества, но бестолочью адвокатом, кот. составлял соглашение не дописана всего лишь одна строка "...Н.Н. получает на 560 тыс. больше в счет улучшений (произвед. рем), оставшихся в доме у ,,,," И все... Через 6 мес. Н.Н. подает на меня в суд и требует  с меня 1/2 кап.вложений. На мои возражения судья сказала, что в вашем согл. не видно, что вы отдали ему больше в сечт улучшений, "...может вы отдали ему больше просто за красивые глаза.." (ее слова) .. и присудила мне выплачивать ему 500 тыс.руб. И куда я только не писала апеляции, надзорные жалобы, в верховный суд - везде отказ. Очень нечестно, но ничего не могу сделать, бьюсь как об стенку, нервы на пределе, денег нет, отдавать нечем, а он просто измывается надо мной. Можно мне помочь рунами? как можно изменить ситуацию??

venus