Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Гадание - "Да"- "Нет"

Автор Кейт, 28 марта 2011, 01:13:32

« назад - далее »

Поганяка

Здравствуйте!
Вставлю и я свои 5 копеек :)
Пока (я чайник, чайник, чайник... ;D) я для себя пришла к выводу, что однозначно да-нет ответа нет. Хотя в большинстве случаев может так и есть, но не всегда. Еще + опыт. Т.е. лично для Вас руны будут нести определенное значение. И всегда обязательно смотреть значение (можно в разных источниках, первое время), учиться правильно понимать ответ. Если конечно вопрос не тупо "мое имя такое-то?" (писала на бумажках, переворачивала "спиной", перемешивала, настраивалась именно на прямую/обратную без значения, и спрашивала: какой ответ на вопрос на этой бумажке? Три раза подряд ответ был верный, дальше не пробовала, это было чисто для опыта), а вот вопросы нормальные нужно уже смотреть.
Сейчас веду дневник вопросов/ответов, чтобы потом анализировать.
Вот как пример, совсем свежий  ;D По поводу става спрашивала:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=306.new#new
Ответ № 800, например.
Я не волшебник, я только учусь...но то ли ещё будет!))
(ノ ˘_˘)ノ $ $ $ $ $
Если забыла Вам поставить+,пожалуйста, напомните в ЛС

Mellissa

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста: мужчине нужны отношения со мной? Иса-Отал- нужны и даже более чем просто отношения?

Tatuu

Цитата: Mellissa от 25 октября 2016, 14:00:32Уважаемые практики, подскажите пожалуйста: мужчине нужны отношения со мной? Иса-Отал- нужны и даже более чем просто отношения?
Нет, скорее всего, у него уже есть семья.
Поясню свое видение 1 Руна - ответ на вопрос (нет), 2 Руна - уточнение ответа, почему нет.
Выбирая между добром и злом, не забудьте вспомнить, что белый быстро грязнится, а черный всегда притягивает тепло.

Mellissa