Черная магия и Руны

Дежавю от lov_ushka

Zelda

  • *****
  • 764
  • 333
Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #375 : 16 Февраль 2022, 12:31:00 »
Люблю этот став❤️
Работаю так: активирую с погружением в желаемые эмоции из задуманного периода.
Работает идеально! Приходят ситуации с похожим настроем и эмоции очень схожие с задуманными.

Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #376 : 13 Апрель 2022, 13:18:04 »
Спасибо огромное за этот шедевр. Еще ниодна работа не давала мне такого эффекта как эта. Использовала на кролике, дабы погрузить его в то состояние, в котором он был год назад. Став начал работать уже на следующий день, благодаря чему  так же стали лучше ложиться вызовы. Моя огромная благодарность автору. Наблюдаю дальше

Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #377 : 14 Май 2022, 08:03:43 »
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста, а сама формула как рисуется? Я новичок, но у меня ситуация очень сложная. Мужа надо вернуть в первоночальные его чувства ко мне.  Очень много косячила, он охладел.

Kotey

  • *****
  • 3216
  • 3790
Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #378 : 14 Май 2022, 10:05:41 »
а сама формула как рисуется? Я новичок
Общая информация по использованию рун находится здесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,159.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #379 : 14 Май 2022, 12:15:31 »
Общая информация по использованию рун находится здесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,159.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html
Я так понимаю что самой нужно составлять формулу? Подскажите пожалуйста. Боюсь что то не так сделать

Re: Дежавю от lov_ushka
« Ответ #380 : 14 Май 2022, 13:41:50 »