Черная магия и Руны

Ключ к знаниям (для быстрого обучения) Автор: Кира Пепел

Кира Пепел

  • ***
  • 181
  • 121
  • В личке не общаюсь.
Ключ к знаниям
Автор: Кира Пепел

Став идеально подходит, когда вам нужно наработать опыт и что-то сделать хорошо, но делаете вы это совсем недавно и опыта у вас мало. Создавался в помощь мастеру, осваивавшему новое направление в работе. Информации о том, как лучше производить изделия, у него не было, наработки нужно было делать опытным путем. Увы, времени ставить опыты тоже не имелось, необходимо было включиться в работу как можно быстрее и как можно быстрее начать изготавливать качественные изделия (кушать тоже хочется).

Цель става: помочь вам найти информацию, осознанно или подсознательно ее обработать так, чтобы найти оптимальный путь ее применения на практике.

Как став может сработать: увидели платье в сети и по фото смогли раскроить и сшить такое же. Почитали, как резать по дереву, обзавелись минимумом инструментов и сразу вырезали что-то на продажу. Изучили руны, и сразу же полученные вами знания о рунах начали в вашей голове вырисовываться в готовые ставы.

Акцентирую на том, что став создавался для того, чтобы из минимума информации, при помощи ее обработки + подключения вашего мышления и природных талантов, в короткие сроки вывести вас из уровня "начинашка что-то пытается" на уровень "работаю почти как профессионал и могу этим зарабатывать". А потому в основе става лежит ПРАКТИЧЕСКОЕ применение информации. К тому же став побуждает действовать: искать информацию, находить возможности обучения, консультироваться со знающими людьми и практиковать, практиковать, практиковать. Если вы игнорируете или откладываете это побуждение - результатов можете не ждать.