Меня вот тоже смущает-каким боком тут болото? Согласна, что петух идет в откуп и другого не надо. Но откуп кому? Обращаемся-то к трем мертвецам, но кто они, каким краем они к тому болоту и с какой радости должны наши просьбы исполнять?
Может если, например, на том болоте трое людей утопло и тогда к ним обращаться, то была бы логика наверное...
Заговор хорош. Но вот с обрядовой частью как-то у меня пока не выстраивается. На первый взгляд рубить голову надо на кладбище, могилы наверное одноименные оператору, тогда рубить где-то в центре треугольника этих могил. Помины естественно. Заговор первые три раза читала бы там же по сторонам к этим могилам.
По тексту, скорее всего речь идет именно об изменении какой-то конкретной ситуации, например - чтоб мой противник в суде проиграл (Да на дело худное
Да на дело мне неугодное Крестом ложитесь Да камнем давитесь Мечами то секите Стрелами требите), а я выиграла (То по моему пусть **то и то,так и таК** соделаетсья.сбудетсья.да по моему сказу). Потом в процессе сушки головы еще бы читала. Голову бы брала с собой на суд. Начало заговора, наверное не «криком» (врядли петух кричать-то будет), а «кровью мертвого петуха» и далее по тексту. Но это вполне может быть мои заморочки ибо я люблю, чтоб все было логично и понятно.
Луна, думаю, не принципиально. Скорее зависит от просьбы -забрать или наоборот. Я бы выбрала Полнолуние наверное. Чем-то напоминает рассказ о банкире, который голову ворона имел и якобы она ему богатство принесла, а жена случайно выбросила (не помню где-то читала эту историю).
Вспоминаю похожий обряд, из чего делаю вывод, что сама схема рабочая. Когда-то очень давно мы с подругой делали обряд на голову кукушки, там голову тоже надо было забирать, на нее читать, сушить и потом жертве подбрасывалась, чтоб жертва «хати своєї не трималась, як зозуля гнізда не тримається» и, мол, «як одинока голівонька гнізда не зів'є, дітей не народить, любого не обійме, вчахла та всохла, очі закрила, не розправити їй крила...» так, мол, и ты … ну и т.д. Короче что-то типа разбивки семьи и на одиночество. Деталей не помню, вспомнила сейчас случайно, когда этот обряд читала, но семья распалась и лет через 10 жертва все еще была в одиночном поиске -это факт, потом уже не пересекались так что не знаю. Полагаю, что сушка играла роль чтоб потом по запаху подклад не нашли. Я это к чему - схема такая явно имеет место быть рабочей, но обряд должен быть логичен, а здесь я пока этого не вижу. Но думаю, если бы его доработать, то был бы вполне годный обряд.
Конечно это все сто раз мое скромное ИМХО. Может Мастера меня поправят.