Вот еще отловила там же.
О работе с абарой и хуле бесоугодной
Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила
"Чиста вхожу, чиста и выйду"
А зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой
"Здраве будь, Бесина церковен!"
И славила Нечисть помышлением своим –
"Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским".
Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.
Церковный Бес Абара
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом. Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом старается прийти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что, порой, без чуда некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного человечка или пару которую нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно. Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре . То грех великий и силушка колдовская от такого деяния прибудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток, ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма, либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова. Методы колдунов нашептаны самими Бесами и проверены временем, потому сути изощренны и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах – печать. Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. Идя по стезе веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является Бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. Основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в углу и намаливает, посредством чёрных молитв и псалмов, славящих Сатану и других Князей Диавольских) - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы - это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей. В храме же работа идет с обычными иконами посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернознаты приветствуют его - Церковного Беса Абару, воздавая честь и славу, тем приближая воцарения Дьявола на Небесах, когда колдуны и ведьмы, уверенно шедшие по тёмному пути станут Полубесами и будут царствовать, совместно с Бесами.
Молитва черная
«Верую я во Сотану Княже великого вседержателю да во Бесов Князеи да всяких на небе рожденных да со неба поверженах от них истина велика рождена да неупиваема вовеки вечны да бесконечны да воцарятися они на престолебожием и наступит благодатия всемирна да всевечна для люда чореного богу да святыням немолящемуся да благодатия всеобща воцарит да осятит уси глубины Адовы да все Бесы на тронах конезия сидети будут да правити всевечно а народ чорен в почети да славе вечно жити будет Полубесову благодатю да жизнию сподручив собе а народ божии да попы во Аду лютом горети да мучитси вечно будут со ангелами божиими да им самим. Нима! Нима! Нима!»
Читайте молитовку девятикратно, на Запад лицом, при иконах своих окаянных и черных свечах зажженных - с поклонами земными на каждый раз. А кто не имеет икон Бесовых, просто на коленях со свечой в левой руке, читая в голос. Знайте, что в этот час в городах и селах нашей страны другие еретники тоже молятся Князьям Черным Великим и пусть во едином порыве объединится наш дух богоборческий!
Еретническая молитва.
"Воспеваю славную Владыке нашему Диаволу да гласом сим небесную дверь отворяю степенно ходу Его верному, да на Небеси воцарит он на века преграды божии порушив да его снизвергнув в пекло, да явитси мне храмом Владыко мой да опорою в житие будет крепкою да подметит Он дерзание моё непремен. Нима!".
"Воспою Сатане ибо славен Он, да повергнет он отца своего в пекло, да воцарит на века на троне Небесном. Покровитель Он мой да славно имя Его, да во всем мне помощь Его за веру мою в Него истинную, да явит Он спасение на века молитвами окаянными прославляем. Нима!"
Молитва
«Всемогущ Диавол да Велика Сила его Несметная да милость на нас его снисойдет у икон черных ему молящих псалтыри Бесов чтящих да зачтутси нам испытания трудные коими в борьбе великою мы муку познали да умягчитси нрав его гордый да снисойдет на нас еретников милось его велика да сниспошлёт он нам дары велики житие вечно полубесово. Нима!»
Молитва бесу Аржуну
«О Всехвальный Велик Воин Бес Непобедимый приди на скору помощь мне рабе Твоей да сгноби врагов моих да силою лихою меня рабу Твою приисполни на век мой к милости Твоей взываю да непризри моления мого а призри врагов моих как мною исус презираем дай мне крепости Твоей неприступной да заступлеия Твого. Нима».
Еще одна Молитва Черному Отче. Выложена Родомиром.
«Отче наш Велик Сатона Вседержавен да будя Велико из Велик имя твое верное и воля твоя не поколебима да дело Бесово будет неустанно да во умы люда мы его несем верно
да укрой нас от всякой беды да белой избы от огня божьего да стрел его Отче ты наш
Вседержавец Велик по тайным тропам нас ведущ да после смерти укров давающ казни
ты люд божий а нас еретиков милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым,
рожден ты от бога да ему воспративился сын ты его и Вседержавец око твое Велико все
видит от глаз твоих не укрыться не кому да не куда не за стеною каменою не во земле
ни за тыном железным не за укрывалом божьим ты люд божий караешь не устанно скипетром своим булатным огненною секирою даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!»
Молитва Ироду
«Велик да приподобен Ирод молим Тебе от сердца нашего с любовию вопием не забуди нас прибегающих ко Тебе и требущих Тебе скорою помощи и заступления молим Тебе Антихрист о нуждах наших вопием. Ты преподобен Ирод Антихрист дай нам велимам да колодунам силы да ясности чела да жестокости с ворогами нашми поквитаться плоть их умертвив да разум Тебе их отдав. Нима. Нима. Нима.
О преподобне Ирод Антихрист слава Тебе безудержна да Велика единокровна я с Тобою да наставление Твои строго чту да блюду в житие своем да деле своем да зло научениями Твоими над людом божием вершу да с пути праведного люд божий сбиваю моление своё Тете Великий приношу да не забуди да не обиди во век мои Ты меня рабу Твою. Нима. Нима. Нима».
Молитва
«Отче наш благослави нас еретиков лютых души мы народу божиго губим неустанно на трон тобя ведя все святыни божии нами поруганы гноем сукровицею слезами да ранами народ божии мы гнобим неустанно души его тобе Великому отдавая да молим тобе о терпении нашем да защите от старцев богомолиных. Нима!
О всехвалим Диаволе призри веси люд божий да и бога самого с ангелами да приспешниками ставленниками да возлюби еретика каждого да Полубесом поделай по разуму воздав. Нима! Нима! Нима!»
Черная молитовка Хозяйке (Чёрной Вдове), выкладывал Родомир
Хозяйка помоги по земле своей проведи да не забери болью не одари сквозь пелену черную проведи дело нужное укажи сохрани убереги годов мне поболе отведи по дороге верною пройти вели не суши не гноби а советом надели гнетом не изводи пути верные покажи печали да горести отведи души темные подведи перстом на них укажи во имя дела черного правосудие верши успокой да не упокой двери свои открой да за мною не закрой. Тверд!
Молитовка чёрна
«Диавол укроти все проклятие по нам старцев божиих да отцов святых укроти их да во пекле Адовом спали ветром подземным золу разнеси реками во дворцах своих Адовых расметай разнеси нас от люда божиго по нему молебного огради черно дело в покое творити повели. Нима!»
Молитва
«Диавол словом твоим непоколебимым да верою нашею тобе оданою дела верны да люты творятся да как две тыщи летов минет от рождества упырины христа так затворятся велики дела Бесы восстанут чернознаты их славити станут волна черна поидет бога да анделов с неба сметет да на троне небесном воцарит каждого чернозната кто Бесов почитал Полубесом сотворит. Нима!».
Черная молитва о вере
«Как вера моя по Сатане крепка так и я телом крепка да ядрёна век свой буду да Сатане веру я век не забуду за то веси веки свои млада буду. Нима!»
Чёрная молитва
«Еретики идут знание велико несут церкви черны возводят народ к Диаволу приводят уму разуму обучают деток грамоте поучают а попы репенятся богом да судом его грозятся да еретикам всё непочем потому как сам Диавол им учение дал да на дорогу темну провожал. Нима!»
Чёрная молитва
«Диавола именем да помыслом да делом евошным все что я раб его творю велено да пусти церкви черные со лесов во храмы святы перейдут да Полубесы протрубят по всей земле на трубах златых об усекновении главы божией да ангелы небесны во геене огненою сгорят. Нима!»
Черная молитва
«Сатана в церкви черной да Абара во святой. Бесам я еретик служу благо Бесовско получу кто на пути сим твердо стоит того Нечистая не обделит время придёт Бесова Сила на трон небесен войдет кто её ныне молит тот себе Велико житие готовит. Нима!»
Чёрная молитва
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя отца Сатаны сына Ирода да всего воинства Бесовского сила дюжая Бесовская шла на людски кости опиралася дубовым посохом с дуба целинного подпиралася на встречу ей ангелов тима да пошла люта война как пошла так и идет кажд на свою сторону душу зовет кто боле сберет тот и на престол небесен взойдет я живота свого нещажу сколи душ смогу соберу на то главу свою положу Сатане я верно служу. Нима!»
Молитва
«Княже земной утешитель мой дух истиный вездесущ да всепонимающ источник благ и податель жития славного да сытного вселися в меня да очисти меня от скверны божею да благостью своею разум мои наполни. Нима
Молитва
«Троица окаяна помилуй меня да очисти меня от скверны божею от безакония божиего избавь меня исцели плоть мою да душу мою силою напои лихою. Нима
Символ веры
«Верую я во Сотану Княже великого вседержателю да во Бесов Князеи да всяких на небе рожденных да со неба поверженах от них истина велика рождена да неупиваема вовеки вечны да бесконечны да воцарятися они на престоле божием и наступит благодатия всемирна да всевечна для люда чореного богу да святыням немолящемуся да благодатия всеобща воцарит да осятит уси глубины Адовы да все Бсы на тронах конезия сидети будут да правити всевечно а народ чорен в почети да славе вечно жити будет Полубесову
благодатю да жизнию сподручив собе а народ божии да попы во Аду лютом горети да мучтси вечно будут со ангелами божиими да им самим. Нима! Нима! Нима!»