Черная магия и Руны

Комплекс обрядов для эффективности.

Магдалена

  • *****
  • 2715
  • 846
  • Сила - в Мастерстве, а не в оружии
Re: Комплекс обрядов для эффективности.
« Ответ #1080 : 21 Декабрь 2023, 20:50:43 »
. Решилась на приворот. Прочла информацию и составила план. Поддержите советом и мнениями, я новичок в этом вопросе, мне все ценно.
Ситуация - мужчина женат, дети. Жена -вторая. Знакомы с детства ( он с женой, не со мной). Чувствую, что энергетически оч сильный человек. Интимной связи не было. Живет в др стране. Общения почти нет и не было. Биоматериала нет. Исходная ситуация- так себе, не знаю за что и зацепиться, разве, что за небольшую симпатию с его стороны.
План.
Рунная чистка кроля. Чистка себя. Защита себя - руны.
Ослабление его воли, руны.
Рассорки с женой. ( нет ее фото). Руны, чм.
Приворот руны, чм, возможно,кладбище.

Здравствуйте.

Вам нужно для начала, вывести его на общение с Вами, вызвать к Вам хотя бы интерес, симпатию.
У Вас по сути не было ни общения, ни связи, и тем более близких отношений, и Вы решили что приворот тут все вывезет. Нет.
Вам нужно, естественно, помимо основной базы работы (снять негатив с себя , с него также и защиты перед приворотом), Вам нужно для начала обязательно ссорить и отворачивать его от жены, разводить их и параллельно вытягивать его на симпатию и общение с Вами, строить базу для приворота к Вам.
Уже потом, когда этот этап пройдет успешно, Вы делаете ему привороты, любовную магию.

Цитировать
некоторые пишут , что делают по году.
И годами тоже. Все зависит от ситуации - отношение его к Вам, что за объект - защиты и прочее, как легко или сложно он поддается воздействиям, наличие соперниц и главное - Ваш опыт и способности в магии. Можно и год работать, но  главное  это результат.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Oana

  • *****
  • 1176
  • 418
Re: Комплекс обрядов для эффективности.