Черная магия и Руны

Таро Тота,значения карт, которое шло в колоде от издательства Lo Scarabeo

Рина Олден

  • *
  • 18
  • 7
  • Вид-XIV, Топливо- VI, Движок-X, Маска-0, Суть-XV
Добрый вечер, уважаемые.
Добавлю значения карт, которое шло в колоде от издательства Lo Scarabeo

Таро Кроули — Tarocchi di Aleister Crowley
Эта колода была создана известным оккультистом Алистером Кроули (1875 — 1947).
Родители Кроули были квакерами и своим религиозным фанатизмом воспитали в сыне
ненависть к религии. Алистер был незаурядной личностью. Он писал стихи, поднимался
на Гималаи, увлекался живописью, тантрой, йогой; пламенно почитал Ницше и ненавидел
христианство. Алистер создал себе скандальный имидж циника и черного мага. 
Карты выполнены замечательной художницей Фридой Харрис (1877-1962). Согласно
легенде, леди Фрида взяла с Кроули клятву, что на период работы над ТАРО он откажется
от любых форм черной магии. Введенные Артуром Уэйтом иллюстрации для всех карт
Младших Арканов вызывали злобные нападки и насмешки Кроули. В своей колоде он
решительно отказался от такого подхода. Вместо этого он привел в соответствие каждой
карте Младших Арканов положение планеты в знаке Зодиака. Значения, которые Алистер
Кроули придавал своим картам, зачастую отличаются от общепринятых. 
 «Таро Тота» — одна из самых популярных колод нашего времени. 
Колода Тота, которую создал Кроули, настолько наводнена символами, что ее сможет
прочитать далеко не каждый человек. Нужно отдать ей должное, она действительно
работает, и предсказывает будущее достаточно точно, вот только рассказать о том, что
предсказали эти карты, сможет только тот человек, который умеет входить в транс и
видеть предсказание «своими глазами». Конечно, это образное выражение. Гадающий
должен войти в трансовое состояние, тогда карты покажут ему то, что будет происходить
дальше. В противном случае вам необходимо уметь читать древнеегипетские символы, а
этому в школе не учат.
Таро Тота состоит из 78 карт. По традиции, колода содержит две дополнительные карты:
одну с «заклинанием – гексаграммой Зверя», другую – с высказыванием из О.Т.О . При
гадании эти карты следует вынуть из колоды, так как они не имеют ни места в системе, ни
значения при предсказании. 
ДВАДЦАТЬ ДВА СТАРШИХ АРКАНА 
0. ШУТ (евр. апеф, Воздух) 
Безумец- это Воздух, или Вакуум, или Святая Наивность. Он держит мужской элемент
огня, женский элемент воды, меч воздуха и диск земли. Он олицетворяет собой «Зеленого
человека» весны, «Великого блаженного» кельтов (Далуаха) и Парсифаля. Он также и
Зевс Архенотелус, Дионисий Загрей, Вакх Дифуес и Бафомет. 
I. МАГ, Волшебникили Фокусник (евр. бег, Меркурий) 
Меркурий, который есть Мудрость, Воля и Словои является творцом мира, символизирует
текучую основу всех передач энергии. За ним находится человекообразная обезьяна,
Хануман, которая восходит к индийской концепции. Египетский двойник Меркурия, Тот,
также всегда сопровождается обезьяной. 
II. ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА (евр. шмель, Луна) 
Она — Исида, вечная дева, но она же и Артемида. Именно поэтому она облачена в
сверкающую вуаль света, где свет представляется не как проявление, а как вуаль духа. 
III. ИМПЕРАТРИЦА (евр. валет, Венера) 
Она сидит в традиционном образе. Ее образ и поза соответствуют Соли, неактивному
принципу природы. Лотос подчеркивает женскую или пассивную силу. Пчел на платье
можно сравнить с Fleurde Lys, если предположить французское происхождение сим¬вола;
пояс представляет собой зодиак. Пеликана можно идентифицировать с Великой Матерью
и ее потомством. Он символизирует неразрывность жизни и наследственность крови,
объединяющие все формы природы. Белый Орел олицетворяет Алхимическую Соль и
Белую Тинктуру как природу серебра. 
IV. ИМПЕРАТОР (евр. цаде, Овен) 
Эта карта выражает Правление через два противоположных символа. Это Баран, одинокий
и мужественный, когда он дик. И Ягненок, который послушен и труслив и, в
действительности, представляет собой Барана, прирученного властью. Образ
олицетворяет Алхимический Сульфур, огненный элемент Вселенной. Красный Орел
означает Красную Тинктуру Алхимиков как природу золота. 
V. ИЕРОФАНТ, Верховный жрец (евр. вав, Телец) 
Эта карта отсылает к Тельцу-Быку и его индийскому эквиваленту- Слону. Пентаграмма с
танцующим мальчиком символизирует Новый Зон ребенка Гора, который приходит на
смену Старому Веку, управлявшему нами более 2000 лет. Иерофант приходит в движение
только с интервалами в 2000 лет. Четыре маски являются стражами любой мистерии,
кульминацией же является Великая Мистерия воссоединения микро- и макрокосмоса.
Женщина на первом плане символизирует Венеру, теперь уже вооруженную и
воинственную. Жезл с кружевным переплетением колец означает три Века: Исиды,
Осириса и Гора. 
VI. ВЛЮБЛЕННЫЕ, или Братья (евр. зайин, Близнецы) 
Это специфически алхимическая карта символизирует по¬рождение Мечи привпекают
внимание к процессу разделения, который реально совершается. Каин и Авель
олицетворяют отказ Бога выслушать детей Евы, пока не пролилась кровь. Вероятно, это
символизирует внешнюю религию. Лишь посредством пролития крови и внешних
религий Каин смог установитъ контакт со своим собратом. В этом смысле значение карты
— дать познание человечеству, так как смерть символизирует анализ, а последующий
контакт-синтез. 
VII.КОЛЕСНИЦА (евр.кег, Рак] 
Четыре сфинкса, везущие колесницу: Бык, Пев, Орел и Человек- вместе представляют
собой 16 подэлементов. Функция Возничего -держать Святой Грааль, внутри которого
находится лучащаяся кровь, символизирующая наличие Света во Тьме. 
VIII. РАВНОВЕСИЕ или, традиционно, Справедливость/Правосудие (евр. лэмед Весы) 
Карта представляет удовлетворенную женщину. Это состояние символизируется весами,
на которых она взвешивает Вселенную; Альфа — первое, точно балансируется Омегой —
последним. Эти весы означают двух «свидетелей». Каждый из «свидетелей» является
аутентичным проявлением майи, один исполняющий другого в процессе противоречий,
так как природа — это не Правосудие, а скорее, из-за своего процесса балансирования,
«La Justesse» (Точность), Наконец, эта женщина — настоящий Арлекин, так как дикая
смесь цвета и движений сводится к равновесию всех возможностей ощущения. 
IX. ОТШЕЛЬНИК (евр. йод. Дева) 
Буква, с которой соотносится эта карта — йод, основа всех букв еврейского алфавита. Она
символизирует Творца Жизни, представителем которого является Сперматозоид. Поэтому
карта называется Отшельник. В соответствии с этими же идеями Отшельник держит
лампу, в центре которой находится Солнце. Яйцо, обвитое кольцами змеи, олицетворяет
Вселенную, в то время как змея означает текущую энергию света, который есть жизнь
Вселенной. В этой карте обнаруживаются следы легенды о Персефоне. Змее¬видный
Жезл, вырастающий тут как бы из бездны, является Жезлом Меркурия, проводника души
через низшие области. Бук¬ва йод означает «руку» и поэтому рука находится в центре
рисунка. 
X. КОЛЕСО ФОРТУНЫ (евр. каф, Юпитер) 
Так как эта карта относится к планете Юпитер, то она должна представлять Вселенную в
аспекте постоянного изменения. Это подчеркивается появлением различного рода
небесных феноменов, В середине находится колесо с десятью спицами, принятый символ
удачи. Три фигуры, прикрепленные на колесе, символизируют три формы энергии,
выраженные в индуистской системе термином гуны. Вверху сидит Сфинкс,
олицетворяющий интеллигенцию и равновесие (саттва); Германубис, в подобии обезьяны,
символизирует неугомонность блестящего, нестабильного разума (раджас): внизу,
практически сваливаясь с колеса, находится Тифон (тамас) с головой пресмыкающегося
— символ разрушения, инертности и невежества. Алхимические элементы гун- Сульфур,
Меркурий и Соль. 
XI. ВОЖДЕЛЕНИЕ, Страстность, страсть (евр. тег, Лев) 
Эта карта изначально называлась Сила. Но она включает не только силу, но и радость от
применения этой силы. Семь голов льва соответственно являют ангела, святого, поэта,
прелюбодей¬ку, воина, сатира и льва-змею. Центральной фигурой является женщина,
которая подчинилась всем силам мироздания и едет верхом на звере. В левой руке у нее
вожжи, представляющие страсть, объединяющую их. В правой руке она держит поодаль
чашу в огне, в которой заключены любовь и смерть. В этой чаше смешаны элементы
таинства Зои. На втором плане находятся истонченные фигуры святых, изнуренных этим
видением, так как всю их жизнь вбирает в себя Святой Грааль. 


Добавлено: 07 Август 2019, 03:50:00

XII. ПОВЕШЕННЫЙ, или Умирающий Бог (евр. мем, Вода) 
Поза повешенного человека имеет огромное значение. Ноги скрещены так, что правая
нога образует прямой угол с левой ногой, а руки распростерты под углом шестьдесят
градусов и образуют равносторонний треугольник. Это создает символ треугольника,
увенчанного крестом и олицетворяет схождение света во тьму для ее искупления. Вся
идея жертвоприношения — это непонимание природы, и элемент воды, к которому
относится карта, является элементом иллюзии. 
XIII. СМЕРТЬ(евр. нун, Скорпион) 
8 алхимическом понимании смерть — это не столько разру¬шение, сколько изменение.
Так, в этой карте мы встречаемся со Скорпионом, представляющим примитивную
энергию. Будучи безнадежно окружен, он (согласно легенде) всегда готов совершить
самоубийство; вместе с тем, он готов пройти любые трансформации, которые помогли бы
ему продолжить свое существование виной форме. Таки калий, брошенный на воду,
воспламеняется и отдается в объятия радикала окиси воды. Представленные здесь рыба и
змей были объектами поклонения культов, проповедовавших доктрины воскрешения и
реинкарнации. Центральная фигура с короной Осириса на голове исполняет Танец Смерти
(скелет и коса относятся к знакам Сатурна). Влияние Сатурна отражено в негативном
аспекте Смерти как олицетворении тех существенных форм, которые не разрушаются
обычными изменениями природы: положительная и созидающая стороны усматриваются
во взмахе косы, который призывает стать пузырьками, символизирующими новые жизни.
Высший аспект карты -Орел, символизирует способность подняться над грубой материей. 
XIV, ИСКУССТВО, первоначально называвшееся Умеренность 
(евр. самех, Стрелец) 
Высочайшим достижением алхимии было осуществление перемен, превращений
предметов, свойств, цветов и т.д. в их противоположности, Так, на этой карте красный лев
стал белым, белый орел — красным. В основной фигуре белый и черный персонажи,
которые были Влюбленными на карте VI, сейчас видоизменены и сплавлены в двуполую
фигуру. Эта завершение Королевской Свадьбы, Радуга в виде ауры многокрасочных
огоньков, поднимающихся из гнили, выражает новую ступень в алхимическом процессе.
Саморазложение изображено в виде ворона, усевшегося на черепе-котле. Осуществление
цели всего искусства Алхимии провозглашается в восхвалении следующей надписью
«visita interior terrae rectificando invenies occultem lapidem» («посетите внутренние части
земли; путем очищения вы сможете найти спрятанный камень»). Совет посетить
внутренность земли является повторением (на более высоком уровне) первой формулы
Творения. Важным является слово rectificando; оно заключает в себе правильное
руководство новым живым веществом на пути Искреннего Желания. 
XV. ДЬЯВОЛ (евр, айн, Козерог) 
Дьявол здесь представлен в традиционном образе Козла. Культ Козла олицетворяет
импульс к безрассудному творчеству безотносительно к получаемому результату. За
Козлом находится Дерево Жизни, которое пронизывает небеса в мешанине
фантастических форм, припоминая разметки на планете Марс, всегда ассоциируемой с
огненной и материальной энергией творчества. В просвечивающихся корнях виден сок,
бурлящий и мечущийся во всех направлениях. Кольцо наверху представляет собой одно
из колец Сатурна или Сета, египетского бога с ослиной головой. Крученые рога Козла
намекают на высшие и наиболее отдаленные вещи. Зороастр определяет Бога как
«обладающего спиралевидной силой». 
XVI. БАШНЯ, или Разрушаемая Башня, Дом Бога или Война (евр. пе, Марс) 
Эта карта соотносится с еврейской буквой пе, означающей рот. Карта, которая допускает
два толкования одновременно, является в грубейшей форме проявлением чистой
деструкции, разрушения старого сложившегося Века молниями, языками пламени и
движущими силами войны. Другая интерпретация связана с культом Шивы. На верху
карты изображено Око Шивы. Поэтому карта интерпретируется как совершенство,
совершенство распада путем освобождения из тюрьмы организованной жизни. Голубка и
змей символизируют женское и мужское начала. На языке Шопенгауэра: «Желание жить
и желание умереть». 
ХУ11.3ВЕЗДА (евр.хе, Водолей) 
Все формы энергии на карте представляют собой спираль; это признание современного
Зона, века Гора, коронованного и побеждающего ребенка, преемника «умирающего бога»
-Осириса. Уходящий век изображен в виде прямолинейных видов энергии, исходящих из
нижней чаши. Эти формы поддерживают уже отринутую Эвклидову геометрию. Фигура
богини может пониматься как проявление окружающего Рай пространства. 
XVIII. ЛУНА (евр,коф, Рыбы) 
Эта карта характеризует состояние смешения ужаса, скрытой тьмы, через которые
необходимо пройти, прежде чем может быть свет возрожден. Луна поэтому является
наиболее универсальной планетой, принимающей участие как в наивысшем, так и в
наинизшем. По низу карты передвигается Священный Жук, несущий Солнце через тьму
ночи. Вверху изображен зловещий ландшафт Луны. Поток, или же путь Серы, течет,
обагренный кровью, между двумя бесплодными горами. На горах находятся темные
зловещие башни. На пороге в удвоенном образе стоит божество с шакальей головой —
Анубис. У его ног примостились шакалы, готовые сожрать каждого, оступившегося на
пути. 
XIX. СОЛНЦЕ (евр. реш, Солнце) 
Эта карта олицетворяет Властелина нового Зона, Властелина Света, Жизни, Свободы и
Любви и полное просвещение человеческой расы. Зеленая гора символизирует
плодородную землю, но наличие стены указывает на то, что новый Зон не означает
отсутствие контроля. Двойняшки, танцующие перед стеной, служат прообразом нового
этапа в человеческой истории, этапа полной свободы от ограничений, навязанных такими
идеями, как грех и смерть. 
XX. ЭОН, или Ангел, или Страшный Суд (евр. шин. Огонь и Дух) 
Карта опоясывает тело Нунс, звездной богини, олицетворяющей неограниченные
возможности. Она охватывает огненный шар, своего приятеля, Хадита, отвечающего за
вечную энергию. В середине сидит их сын, Гор, также солнечное божество, который
является воплощением Нового Эона. Левая рука, протянутая и пустая, напоминает нам,
что Бог разрушил старую Вселенную, но все еще слишком юн для того, чтобы создать
новую. Внизу карты начертана еврейская буква шин, относящаяся к этой карте. Три йод
заняты тремя человеческими фигурами, возникающими, чтобы отведать Эссенции Зона. 
XXI. ВСЕЛЕННАЯ (евр. тав, Земля и Сатурн) 
Эта карта соотносится с буквой тав. Вместе с первой картой, Шутом, получается
написание слова Ath, означающего Эссенцию, сущность. Таким образом, реальность
полностью содержится в серии карт, среди которых указанные две являются началом и
концом. Буква тав символизирует четырехкратное расширение, применяемое к трансцендентности пространства и времени, постоянно самокомпенсирующимся
изменением. Далее, буква принадлежит Сатурну, самой медленной из планет и, в этой
связи, ассоциируется с элементом Земля. Сатурн — древний бог, бог плодородия.
Расположение буквы тав на Дереве Жизни означает состояние равновесия между
изменением и стабильностью. Глиф на карте символизирует, следовательно, завершение
Великого Творения. Образ Вселенной, олицетворяемый девушкой, соответствует
последней букве Тетраграмматона. Она изображена танцующей с огромной, завитой в
спираль, Змеей или Солнцем в окружении 10 символов. Над ней простирается эллипс,
состоящий из 72 кругов, соотносящихся с пяти градусными делениями Зодиака. По углам
карты изображены четыре Херувима, показывающие созданную Вселенную. Посередине
находится Колесо Жизни, посвящающее в форму Дерева Жизни, видимого только тем, кто
чист сердцем. В нижней части карты находится хорошо известная карта химических
элементов Дж. В. Н. Салливана.
Мы играли с огнем
В интересную игру, -
То ли он меня сожжет,
То ли я сгорю....

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status