Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка "Ландыш" (от Сэма)

Автор Сэм, 14 ноября 2010, 10:34:14

« назад - далее »

Shkoda

Сэм, если не затруднит, ответьте на мой вопрос. Я новичок и еще так хорошо не разбираюсь в рунах.
А можно ли в оговоре на чистку Ландышем обозначить, возврат всего насланного и сделанного (и т.д.) мне негатива на того, кто сделал?

Сэм

Shkoda , у Ландыша и так есть не хилый откат так что оговаривать этот момент не надо . Слышал вредители кости , позвоночники ломают , в реанимации живут в тяжелом состоянии . Ландыш штука сильная и справедливая
Все будет правильно , на этом построен мир

Lihde

Уважаемый, Сэм. нанесла вчера ландыш на низ живота. Сегодня упала и сильно ногу зашибла, а потом зуб откололся. Низ живота побаливает. диагностика покаывает, что процесс пошел. Почему этосказывается на моем здоровье? Оговоривала ,что без вреда для физического и психологического здоровья.

Римма

Цитата: Хермана от 19 ноября 2011, 11:33:35
Огромное спасибо за чистку "Ландыш". Переношу ее замечательно. Наносила на левую руку на 10 часов, при этом постоянно проводила диагностику. Появился огромный заряд энергии, помимо того, что не стало магического воздействия на меня.
Скажите как делать диагностику?

Сэм

Lihde , на сколько мне известно то оговор по поводу " без вреда " не работает , став работает так как считает нужным . Если на Вас Ландыш отыгрывается тяжело то поставьте Розенрот он мягче работает .

Римма , если не можете сами делать то обратитесь к диагносту , на каждом сайте есть хотя бы один диагност , здесь если не ошибаюсь Верховная жрица

Lihde