Черная магия и Руны

Снятие родового проклятия с ребенка

 Здравствуйте..я новичек,но проблема у меня увы для опытного практика.У меня дочь,пять лет и она не разговаривает.Посоветовали отливку от испуга.Я начала.И тут вылезло...на моей малышке родовое проклятье,передалось от отца.То что его род проклят я уже и не сомневаюсь у них прям классическая картина родового,ранние смерти,самоубийства,алкоголики,наркоманы и проч..а с виду все благополучно вроде,сейчас бывший муж спивается..но не в этом суть.Мне нужно спасать ребенка.Поэтому прошу помощи и совета,как мне снять самой родовое с малышки.

AlisRose

  • *
  • 428
  • 30
Re: Снятие родового проклятия с ребенка
« Ответ #1 : 07 Март 2020, 07:00:24 »
Здравствуйте..я новичек,но проблема у меня увы для опытного практика.У меня дочь,пять лет и она не разговаривает.Посоветовали отливку от испуга.Я начала.И тут вылезло...на моей малышке родовое проклятье,передалось от отца.То что его род проклят я уже и не сомневаюсь у них прям классическая картина родового,ранние смерти,самоубийства,алкоголики,наркоманы и проч..а с виду все благополучно вроде,сейчас бывший муж спивается..но не в этом суть.Мне нужно спасать ребенка.Поэтому прошу помощи и совета,как мне снять самой родовое с малышки.
Здравствуйте, будьте добры если уже что-то делали, поделитесь опытом.Похожая ситуация.

Viktor29

  • ****
  • 308
  • 127
Re: Снятие родового проклятия с ребенка
« Ответ #2 : 06 Июнь 2020, 11:38:06 »
1. Вычисляем с какой ветки идет негатив. и какой негатив: заклад, переклад, родовые сущи и т.д.
2. Обрубаем все связи между Родом отца и ребенком, лишаем всех прав род отца на ребенка.
3. Чистим, востанавливаем.
4. Ставим защиты и диагностим на востановление связей.
Диагностим 2 раза в месяц.