Черная магия и Руны

На повышение доходов

Re: На повышение доходов
« Ответ #405 : 30 Апрель 2019, 20:32:54 »
Доброго времени суток Уважаемые практики,у меня такой вопрос может не в тему простите я новичок,какие благовония помогают при денежных обрядах ?С Уважением!

Окуривание листом лавра. Из масел: гвоздика (имхо)

Re: На повышение доходов
« Ответ #406 : 10 Август 2020, 17:05:35 »
Подскажите, в рунах полный новичок, но есть ощущение что помогут именно они. Ситуация такая: примерно за полгода накопилось долгов- просто аховая сумма. Начала задумываться что это может сглаз, может что-то еще. Сначала попробовала просто привлечь денег-сделала денежную ловушку. Пошли мысли плохие, про увольнение, а мне никак, вся з/п на погашение уходит. Сняла. Поставила чистку фин канала, продержалась 1,5 дня, оч плохо стало. Может посоветуете как начинать выпутываться из этой ситуации

Арес

  • *****
  • 837
  • 459
Re: На повышение доходов
« Ответ #407 : 10 Август 2020, 23:00:41 »
Подскажите, в рунах полный новичок, но есть ощущение что помогут именно они. Ситуация такая: примерно за полгода накопилось долгов- просто аховая сумма. Начала задумываться что это может сглаз, может что-то еще. Сначала попробовала просто привлечь денег-сделала денежную ловушку. Пошли мысли плохие, про увольнение, а мне никак, вся з/п на погашение уходит. Сняла. Поставила чистку фин канала, продержалась 1,5 дня, оч плохо стало. Может посоветуете как начинать выпутываться из этой ситуации
У вас утекают деньги на сторону, образно говоря вы наливаете воду в сито,  это протекание  нужно остановить. А уже потом делать ставы на повышение дохода.
Я бы начала с проверки на крадники ,  ставов на чистку конкретно от крадников , порчи на финансы, и отсекание каналов от вампиров .
например став https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,36465.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,19996.0.html
потом хорошо бы
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=19595.0
ну и  работайте на финансы.