Черная магия и Руны

Занятные последствия приворота

Wild.cat

  • ***
  • 240
  • 86
  • Ave Satanas!
Re: Занятные последствия приворота
« Ответ #765 : 28 Апрель 2022, 22:36:10 »
Подскажите 🙏🏻
Очень много лет переодически общались с одним мужчиной как друзья.
Честно говоря, отношений я с ним никогда не хотела, но было интересно попробовать что-то так как я новичок. И решила на нем.
Делала лёгкие присушки.
Имхо, дело не в том, что действие на «нет» начало сходить, а в чистой психологии. Он увидел, что у Вас к нему повышенный интерес, и Вы его перестали интересовать. Это же чисто мужское ( не у всех, но у очень многих мужчин ) — инстинкт охотника, завоевателя. Знаете поговорку: «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»? Так вот, этот принцип работает в обе стороны. Чем более неприступна и холодна женщина, чем больше усилий требуется мужчине чтобы завоевать её, тем она ценнее для него. И наоборот, когда мужчина легко получает желаемое, он перестаёт стараться и начинает отстраняться, реже отвечать, писать и контактировать в–общем. Как бы ни печально это было, но это факт: когда мужчина желаемое получает, интерес снижается, он понимает, что всё, девочка готова, и ему становится на неё пофиг, а интересно искать следующую «жертву», покорять её, очаровывать.

А если учесть ещё и тот момент, что Вы сами дали ему понять, что неровно к нему дышите, проявляли повышенное внимание переписками, то он тем более быстро сообразил что к чему и начал Вас мягко сливать, если говорить откровенно, без прикрас.