Черная магия и Руны

Купеческий заговор на пыль трех перекрестков и базарную пыль (Мансур)

vladena

  • *****
  • 2624
  • 1280
можно ли перед работой прочитать на усиление обряда.я новичок.
Если имеете ввиду призыв Сил сделать, то можно, про откуп потом не забудьте.
"ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ"

Akula

  • ***
  • 132
  • 33
Делается только во вторник, среду и воскресение.
Только в один из трёх указанных дней, правильно? Не три указанных дня подряд?

elena232

  • *****
  • 637
  • 71
  • дорогу осилит идущий
А на других людей  можно делать?

Агена

  • ***
  • 176
  • 16
Кто-то реально проводил этот обряд? Какие результаты?
Результат бомба!!!! Мне хватило на года 3 без поддела, но сейчас живу на грани нищеты. Искала этот обряд. Сейчас опять буду делать. Но эту убывающую отливала себя свинцом. Диагностика показала сущ🤦‍♀️🤷‍♀️

Добавлено: 28 Июнь 2022, 16:15:12
Что именно понимать под словом *пыль* ? Можно ли пылью считать землю, песок с перекрестков? Территории всех рынков у нас в городе  заасфальтированы , пыль там найти проблемно, также как и землю и т.п.
И еще вопрос по технике сбора и количеству  -нужно ли пыль именно зачерпнуть рукой или можно накопать землю лопаткой или смести пыль веником? Количество обязательно горсть или любое?
Я покупала кисточку для краски, плоскую и сметала пыль, камушки. У нас в Сочи вылизывают так, что не то что пыль, мусор не найдешь. Но я набирала. А один раз мела на рынке, ну нет пыли, зашла за ларек какой то, а там мужик из пятишки разливал вино по литрушкам)))
Молча собрала земельку рядом с ним и ушла...., он обалдел. Но обряд сработал бомбически!!!
Из мои опавших перьев ангела я соорудила метлу, чтобы снова уметь летать.

Ju Li

  • *
  • 3
  • 0