Черная магия и Руны

СТАВ "СИД И НЭНСИ" (ПРИВОРОТ МНОГОЗАДАЧНЫЙ). АВТОР MYLENE MAELINHON

"Сид и Нэнси" (приворот многозадачный)

Дался вам этот сеновал... (с)

В теме "Джон и Йоко" было много просьб придумать приворотистый приворот, да такой чтоб потом плоскогубцами отдирать. Я не любитель этого дела, но вспомнилась мне одна работа, поставленная на финансовые цели. И как-то сама собой удачно переделалась под запрошенную цель.

Интеллектуальный морок.

Это - вариант глифического ряда, заставляющий вашего кролика бродить ровными аккуратными кругами, и не находить иного выхода из ситуации, как - Вы.
Как бы он ни смотрел на свое будущее, как бы ни ставил себе задачи, ему будет казаться, что без вас это всё невозможно в принципе. Ну вот никак. Ваша персона - залог его успеха, победы, достижений, жизни и всего на свете.
Сфера применения может быть достаточно широка, на самом деле.
Можно этим рядом держать на коротком поводке и бизнес-партнера и непутевого родича.

В оговоре нужно указать, какая именно сфера его жизни должна будет заляпаться вашим эго.
Например, можно сказать, что его\ее душевный комфорт будет зависеть от наличия вас рядом. Или, чтобы он никак не мог ни на что решиться без вашего одобрения.
Так или иначе, но оговоренная сфера или дело будет в его глазах невозможной без вас, вашего участия и вашей поддержки.
Даже если это, по хорошему, и не так.

Читаем слева направо. На первый Мадр у нас будет завязан сам кроль, на второй - личность того, кто будет "залогом".

Всем добра.




здесь и руны и глифы из различных алфавитов..очень долго нужно писть,практически составлять пояснения описания.автор его не дал..Если хотите,то поищите.они есть в книге автора
Я тыщу планов отложу  на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу, он-дерево. Он нянчит гнезда...

Monika71

  • *****
  • 767
  • 148
Подскажите, пожалуйста, здесь оговор всё-таки идёт общий?
Wir sind viel zu weit gegangen um umzukehren

Astarta Iceland

  • *****
  • 591
  • 406