Черная магия и Руны

Источники информации о Таро

Re: Источники информации о Таро
« Ответ #60 : 21 Январь 2017, 14:31:02 »
Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро, где вас научат , покажут , расскажут ?! Карты купила , но опыта нет , как расшифровать
С уважением ,

Re: Источники информации о Таро
« Ответ #61 : 21 Март 2017, 11:18:15 »
Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро
я считаю, что сейчас все что угодно можно найти в интернете, и те же книги, и помощь практикующих опытных тарологов

tata.z

  • ***
  • 190
  • 82
Re: Источники информации о Таро
« Ответ #62 : 21 Март 2017, 17:06:51 »
Я начинала сама, наверное года 2-3 по книгам, по форумам, по инфе из инета, потом все же в школу пошла и не пожалела, информацию все структурировала, по полочкам разложила. Все стало намного понятней.

Karamia

  • ***
  • 247
  • 172
Re: Источники информации о Таро
« Ответ #63 : 08 Май 2017, 03:02:33 »
Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро, где вас научат , покажут , расскажут ?! Карты купила , но опыта нет , как расшифровать
С уважением ,

Нужно использовать всё в комплексе. Самообразование + школа, т.к. школа даёт систему, которую, зачастую, человек сам для себя составить не может, хватает знания разрозненно, кусками, и в разное время. Работа с более опытным мастером так или иначе позволяет получить бесценный опыт и знания, о которых не пишут в книгах.

Joss

  • *
  • 5
  • 1
Re: Источники информации о Таро
« Ответ #64 : 11 Август 2017, 00:22:23 »
Я тоже начинал сам, в интернете много информации о таро, с этим проблем нет, главное практика, чем больше практики, тем больше опыта :)

LaLuna

  • *
  • 35
  • 0
Re: Источники информации о Таро
« Ответ #65 : 07 Декабрь 2017, 23:27:10 »