Черная магия и Руны

Приворот на две свечи. Богомерзкое

Istanbul

  • ***
  • 141
  • 11
  • Был любимым , а стал подопытным кроликом ❤️
Re: Приворот на две свечи. Богомерзкое
« Ответ #30 : 20 Август 2020, 22:57:44 »
Немного не в тему, но если я с 5 дня начну, то не хватает дней, я хочу НБД добавить к тому что уже сделал. 13 дней хочу что бы все на растущую вышло)

Добавлено: 20 Август 2020, 22:16:27
Я только начинающий практик. Много что получилось вроде, но диагностировать не умею еще(

НБД отлично работает и в однодневном исполнении( в полнолуние)

Zelenoglazka1

  • *****
  • 2065
  • 1179
Re: Приворот на две свечи. Богомерзкое
« Ответ #31 : 20 Август 2020, 23:10:20 »

Добавлено: 20 Август 2020, 22:16:27
Я только начинающий практик. Много что получилось вроде, но диагностировать не умею еще(

Много методов диагностики, подберите любой. Вы значительно упростите себе работу, приобретя таро, например.  Практики помогут с толкованием раскладов. А НБД и в однодневном варианте может сработать, и в 3-дневном. 13 занадта:)) данный ритуал со скрученными свечами меня как-то даже больше привлекает. НБД слишком разрекламирован и таких затрат явно не стоит, как 13 ночей:)) строго ИМХО

Istanbul

  • ***
  • 141
  • 11
  • Был любимым , а стал подопытным кроликом ❤️
Re: Приворот на две свечи. Богомерзкое
« Ответ #32 : 20 Август 2020, 23:19:01 »
Вот незнаю почему в нашей церкви нет маленьких жёлтых свечей. После обряда мне приходится ждать три часа пока догорят белые большие свечи. Язык в косичку заплетется, если буду читать на них. Знаю, что не любят здесь подобного рода вопросы, но все же. Нельзя ли заменить на обычные восковые?Не церковные

Cezarka

  • ***
  • 143
  • 55
Re: Приворот на две свечи. Богомерзкое
« Ответ #33 : 20 Август 2020, 23:21:26 »