Черная магия и Руны

Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ

Re: Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ
« Ответ #30 : 12 Август 2021, 05:04:19 »
Здравствуйте Уважаемая Кузьма, Скажите пожалуйста если клиент сделал работу и ему приснилось то,что он загадыыал но не сбылось а примерно снится каждый день,что это значит?

Aklima

  • ***
  • 116
  • 22
Re: Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ
« Ответ #31 : 14 Август 2021, 00:38:30 »
На глобальное желание сработал в течение месяца, на носила на себя. Подвижки начались сразу же, главное обновлять не забывать.

Elya Drug

  • *
  • 8
  • 0
  • В заговоре нет лишних слов
Re: Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ
« Ответ #32 : 13 Сентябрь 2021, 11:01:17 »
На глобальное желание сработал в течение месяца, на носила на себя. Подвижки начались сразу же, главное обновлять не забывать.
Я начинающая, подскажите, пожалуйста, как активировать огнём, если на себя наношу?
В каждом плохо
Всегда есть
Своё хорошо

Alisa_Kazantceva

  • *****
  • 574
  • 93
  • Utilize logic, reason and common sense
Re: Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ
« Ответ #33 : 05 Декабрь 2021, 23:04:49 »
можно
Наносить на себя, но при этом необходимо активировать огнем 🤔

Вообще не поняла смысла. Рекомендуется наносить на себя, если желание свое, большинство желаний для себя, причем тогда активирование огнем. Не сходится что-то.

Латундя

  • ***
  • 236
  • 173
  • Не надо считать людей дурнее себя...
Re: Став на ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ
« Ответ #34 : 05 Январь 2022, 21:23:42 »
 При произношении оговора сказала :" На удачную поездку в ....".  Действительно, дальняя поездка с двумя маленькими детьми  была удачной!   Мужу ничего об этом не говорила,но он сам удивился и всё интересовался  у меня тем, что как это мне удалось всё удачно устроить?  По возвращении домой фото с рунами сожгла с благодарностью.
Автор  заслуживает благодарность,что поделился , и высокой похвалы за такой рабочий став!   
Моя доброта не бесконечна, когда-то она закончится...