Черная магия и Руны

Личные наработки

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Re: Личные наработки
« Ответ #15 : 15 Апрель 2011, 17:21:16 »
хотела сказать вот что (если не по теме, перенесите куда нибудь). Я работаю рунной магией с июня 2010 года. Начала очень успешно (новичкам везет), потом натолкнулась на то, что срабатывает не сразу (или не срабатывает), очень расстраивалась, придумывала новые ходы, новые комбинации воздействия. Потом "обижалась" на руны. Потом вдруг срабатывало, но по срокам чуть позже, чем я ожидала, и я была в эйфории и целовала руны от счастья. Так вот к чему это я... Руны работают, так или иначе. В срок или с задержкой. Прошло 9 месяцев моей практики (практически срок вынашивания дитя), а я уже пожинаю такие плоды, о которых даже не рисковала раньше думать.
Я разрушила несколько крепких союзов (чего никак не ожидала, т.к. связь у людей была очень крепкая, годами слаженная), я восстановила отношения с любимым, я заработала денег, стала более красивой, стройной, грамотной. Я избавила ребенка от неприятностей в школе и на тренировках, я повысила ему выносливость и удачливость. Я даже перестала себе гадать на Таро на будущее, т.к. верю теперь в то, что жизнь свою мы строим сами. Уж я то точно.

Не опускайте руки, работайте, трудитесь, изучайте. Магия есть. И ее можно потрогать руками.

Re: Личные наработки
« Ответ #16 : 15 Апрель 2011, 19:42:20 »