Черная магия и Руны

Показать чувства

Re: Показать чувства
« Ответ #15 : 26 Апрель 2021, 13:19:03 »
Использовала 2 раза. Рабочий. Будьте готовы морально узнать то чего вы совсем не хотите.
Было доказано , что порча на смерть очень эффективна при нанесении её на яд.

Re: Показать чувства
« Ответ #16 : 26 Апрель 2021, 13:48:11 »
Использовала 2 раза. Рабочий. Будьте готовы морально узнать то чего вы совсем не хотите.
Здравствуйте!
Подскажите, куда ставили став?
На себя или на того кто чувства должен проявить?

Спасибо за ответ

Re: Показать чувства
« Ответ #17 : 04 Май 2021, 13:08:06 »
Оба раза  ставила на кролей.
Было доказано , что порча на смерть очень эффективна при нанесении её на яд.

Re: Показать чувства
« Ответ #18 : 13 Май 2021, 20:31:31 »
+++ автору! Я новичок, но Став сработал отлично! Ставила на супер замороченного, скрытного объекта, сначала высказал мне кучу претензий, а потом как прорвало и «излил» душу.
Хотела бы уточнить, сколько Став работает?
Вот он «излил» душу, если я не деактивирую Став, объект ещё раз это сделает?

Re: Показать чувства
« Ответ #19 : 28 Август 2021, 00:56:15 »
Нанесла просто на бумагу, написала имя и фамилию. Странно то что, совсем человек пропал! Вообще никаких новостей. Мало того, я совсем изменила мнение о нём. Перестала практически думать, страдать, или ждать. Но думаю, не затишье ли это перед бурей? Он мой начальник... Жду.

Dance

  • *****
  • 1467
  • 131
Re: Показать чувства
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2021, 16:17:46 »
Работает😊

Re: Показать чувства
« Ответ #21 : 13 Сентябрь 2021, 11:59:50 »

Взяла на семидневную пробу: сильно пробинарило тоской и ностальгией, объект чувства не показал. Можно ли в данном случае рассматривать биннарность эффектом работы РС через оператора (если исходить из того, что приставка "би" предполагает обоюдное взаимодействие или все-же некомпетентность оператора)? Диагностикой не владею.
Как новичок, пробую РС методом личного аппробирования.
Как усилить энергию, чтобы срабатывало?