Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

nkirio

Цитата: azza от 07 марта 2023, 13:02:50
Здравствуйте! Я новичок в этом деле) Прошу помочь уважаемых практиков интерпретировать данную отливку.Вижу явно человеческую фигуру,вдоль позвоночника по каналам шишки или наросты..Внизу в области муладхары мужской орган?(хотя делалось девушке 27 лет) Нарост на анахате самый длинный,верно? Вишудха -у человека проблемы с горлом хронические..А что на аджне?Закрыт канал?
Здравствуйте. Эти наросты, это паразиты (сущи).
Магия многочия

azza

благодарю за ответ.Стоит продолжить отливки?

nkirio

Цитата: azza от 07 марта 2023, 15:36:14
благодарю за ответ.Стоит продолжить отливки?
Если девушка хочет чистку стоит продолжать, если не хочет можно все оставить как есть. Кому-то завсегда и так ништяк, продолжать или не продолжать это по желанию. Или что Вы имеете в виду?
Магия многочия

azza

Не точно сформулировала вопрос,имела ввиду уберутся ли эти сущи только отливками..или нужны еще какие то чистки ?делаю с заговором "снимаю слова лихие"..

nkirio

Цитата: azza от 07 марта 2023, 16:01:35
Не точно сформулировала вопрос,имела ввиду уберутся ли эти сущи только отливками..или нужны еще какие то чистки ?делаю с заговором "снимаю слова лихие"..
Зависит в большей степени не от методов, а от оператора. Да, и для борьбы с сущами есть специализированые заговоры, почтитайте ветку, разберитесь с теорией, здесь много интересного.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,453.0/sort,starter.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4166.0.html
Магия многочия

КошкаУокошкау