Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Valentina SS

Цитата: Alberta от 25 октября 2022, 12:29:58
Здравствуйте
Душа ребёнка в вашем поле
Конечно хорошего в этом ничего нет
Но тут точно нужно знать ребёнок ли это ваш после аборта или другая душа с помощью которой порчи наводили
Убирать надо все
Либо отмаливать (я не знаю эффективно ли это)
Либо другим способом

Доброго времени суток! Я тоже не уверенна. Расклад таро на диагностику подселения делала после вашего ответа, но и в этом я даже не новичок  :-[ Вроде как карты показывают сушь подселенную или не сушь а мертвяк. Ранг не ясен мне. И вроде как делалось это через переклад на меня. Совет карт снимать через погост, но опыта нет вообще. Плюс считаю надо быть уверенной в диагностики. У мужа проще, любовная магия и постоянный поддел на него. Обряды на отвороты и разрушение семьи. По подселения не поняла, есть ли что то или нет. Так что ищу ответы дальше   8). Хотя в самый первый раз воск у меня вылился в толстый столб и прилип ко дну, хоть и тара очень глубокая была. Но возможно я накосячила там  ;)
Благодарю за внимание к моим сообщениям!!!
Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет 💬

Изумруд

Когда отливала вторую чакру с оговором первая и вторая отливка получились понятные, а третья - какое то месиво расплылось, это может означать, что третья отливка не получилась?
1.
2.
3.

Genny

Доброго времени суток, ув. Практики.
Помогите с интерпретацией отливки, плиз.
Это отливка на отношения:

Следующая отливка диагностическая на женщину только. Слева образовалось что-то похожее на капюшон и на втором фото отогнула его что бы было видно, что под ним прячется

Ylua9999

Добавлено: 27 октября 2022, 12:05:05