Черная магия и Руны

Интерпретация отливок

CVADROMAG

  • *****
  • 1153
  • 1003
  • Добро должно быть страшным, чтобы зло боялось
Re: Интерпретация отливок
« Ответ #7155 : 29 Сентябрь 2022, 09:53:54 »
Добрый день уважаемые практики.
Нужна помощь в трактовке.
Делала диагностику на наличие негатива в паре.
Какого рода просматривается негатив?
Как по мне, так проблемы в отношениях на эмоциональном уровне, надуманные, (от головы).
Хотя так же просматривается (женская рука, куриная лапа/кулак).
Я новичок в этом деле, поэтому сложно разобрать всё по пунктам.
Благодарю за помощь!
Доброго времени.
 Довольно спокойная отливка. Особо сильных проблем нет. Если скандалы, то они не от негатива, а скорее индивидуальная непереносимость в паре.

Добавлено: 29 Сентябрь 2022, 09:57:41
Отливал негатив с пары . Отворот-рассорки, использовал несколько заговоров.
Что можете сказать :
Буду благодарен комментариям , чтобы понимать куда двигаться .
Доброго времени.
На отливках сильные крадники. Вероятно завистница или завистник есть у пары. Делает на рассорки.

Добавлено: 29 Сентябрь 2022, 10:00:36
Доброго времени суток, уважаемые практики. Отливаю себя, мужа и отношения отдельно. По диагностике: отвороты, привороты, многократные воздействия. На физике- человек просто слился, общения нет 3 месяца, полное равнодушие и остранение. Выкладываю диагностические отливки, прощу помощи в интерпретации, с ув.
Отливка мужа, явно увидела сущь сразу, поэтому скидываю отливку в стадии застывания
Отливка на пару, четко вижу женщину с ребёнком на руках, но не понимаю к чему, памятник/могила?
Верх
Процесс идёт тяжело, ощущение что не снимается или очень очень медленно.
С уважением
Доброго времени.
Очень проблематичная картина на отливках. Сильные крадники. Без привлечения самих отливаемых не обойтись. Надо каждого в отдельности чистить и смотреть прогресс или регресс в отливках.

Добавлено: 29 Сентябрь 2022, 10:11:53