Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Ольга63

Девочки здравствуйте ,я новичек ,прошу посмотреть мои отливки , заранее благодарна.

Ольга63

Вот некоторые отливки ,отличаюсь с заговором ,"снимаю слова лихие"буду благодарна за помощь.

Анечка Лучезарная

Цитата: Tiski от 19 марта 2020, 14:22:23что это такое и зачем оно(
подселение. Жрёт.
Цитата: Ольга63 от 20 марта 2020, 11:32:13Девочки здравствуйте
Здравствуйте!
Только ту не только девочки, тут и мальчики ))
Крадник, защита на работе.

Marian09

Всем добрый день. Помогите, пожалуйста, интерпретировать отливки на пару
https://ibb.co/b3NxVbg
https://ibb.co/hYyHgNV

На второй — это напускной негатив? Или просто кто-то пытается науськивать

Tiski

Добрый день. Отливала негатив с отношений. Такое впервые вижу :o

Оберегуня

Доброго времени суток, отливала морок. Что скажите уважаемые?

и с других сторон

С меня +++

Sauleta

Добавлено: 22 марта 2020, 01:57:02

Доброго Времени, подскажите пожалуйста, что означает эта отливка? Мужчине 50 лет, жалуется на синусид и на отливке  "диагностика" по заговору "Отразись на воске весь негатив..." вижу прямо на голове сущь (может оморочка?) устроилась, а эта арка -- проклятье и крадник вдобавок... Спасибо.

Catostrofa

Добрый вечер, прошу помощи в понимании чистки, первые 2 фото - дочку отливаю второй раз , если не ошибаюсь то вроде как процес пошел, остальные фото, отливала на себя первый раз( не давно делала чистку рунами), не пойму что откуда идёт, дерево увидела, остальное не вижу увы((((

мои

Ничего личного. Личка заблокирована

Ольга63

[.Здравствуйте!
Только ту не только девочки, тут и мальчики ))
Крадник, защита на работе.