Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

U4ENIZA

Добрый вечер уважаемые Практики.  Я новичок в отливках, но  обстоятельства складываются так, что нужно спасать свою голову, вернее память. Сделала отливку себе, впервые, через нож. Поминаю, что наверное выглядит не профессионально, но делала отливку на своем снимке МРТ ( мой мозг в формате А4).  За короткий период времени сильно просело зрение , а с памятью совсем беда, забываю все через 15 минут, не говоря о том, что мне говорили вчера. Думала начинается болезнь Альцгеймера, но врачи разводят руками, все тесты хорошие, МРТ отличное. Но я понимаю, что проблема в другом.... Так вот собственно в чем мой к вам вопрос просьба, подскажите пожалуйста, что это за « чудо змей» я вылила. Не могу понять. И подскажите пожалуйста , как присоединить к моему вопросу фото этой самой отливки?

Артемg6

Здравствуйте, подскажите на что сделана магия ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sapphire

Цитата: CVADROMAG от 19 октября 2024, 20:30:58
Доброго времени.
Проблематичные отливки в плане закрытия. Есть сильное поглощение Вашего поля какой-то сущью. Распятие я тоже вижу, но тут скорее не распятие, а что-то вылезает и как лепестки бутона открываются. Скорее тут сущь как-бы решило себя показать. Вроде того: ну куда ты лезешь!? Видишь я тут сижу!!
Бесовского не видно. Скорее чья-то душа прилепилась к Вам и блокирует Ваши каналы. Получается защиты у Вас нет никакой, сущь давно сидит.
Исходя из этого всего, могу предложить поработать заговорами мною подобранными при наличии сущи на человеке. И обязательно добавить чистку трех нижних чакр. Плюсом заговор на открытие дорог. Блоки денежного канала Вы начнете снимать заговором из программы.
Для снятия влияния покойника