Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

ВитаЛена

Здравствуйте. Я новичок на форуме и в отливках. Если можно помогите с расшифровкой. Отливала мужа. Сначала диагностика далее снятие замков,далее с обращением к стихиям по 3 отливки подряд заговор " Пойду я из дверей во двери..." меняла пойдёт (имя). Сегодня второй день.

nkirio

Цитата: juliacroow от 21 сентября 2024, 10:55:44
Делали отливки, нужно было снять обратки
Здесь похоже на сильный отток и отсос энергии
Что ещё может быть?

Отливки закрытые, есть сущности.
Магия многочия

Светлана 18

Добрый день!
С Рождеством Богородицы! Желаю всем душевного умиротворения и покоя. Пусть Божия Матерь станет для вас светлым маяком, указывающим путь к добру и любви. Желаю, чтобы в вашем доме всегда было место для мира, любви и взаимопонимания, а сердце согревала вера!
Уважаемые практики, прошу вашей помощи, помогите понять отливки.

Спасибо+++

CVADROMAG

Цитата: ВитаЛена от 21 сентября 2024, 12:55:12Отливала мужа. Сначала диагностика далее снятие замков,далее с обращением к стихиям по 3 отливки подряд заговор " Пойду я из дверей во двери..." меняла пойдёт (имя). Сегодня второй день.
Доброго времени.
На муже похоже имеется приворотное колдовство. Вероятно через бесов сделано, то бишь через перекресток.
Цитата: Светлана 18 от 21 сентября 2024, 13:32:02Уважаемые практики, прошу вашей помощи, помогите понять отливки.

Доброго времени.
Замков нет никаких, имеется сущь и сделан морок через бесов. Надо смотреть по положению дел в реале и по поведению отливаемого.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Светлячок0733