Черная магия и Руны

Неполнота традиции или основная проблема Черной магии

betrayer

  • ****
  • 365
  • 194

Нередко встречаются вопросы или утверждения на тему, какая традиция сильнее. Можно ли снять ЧМ порчу рунами, Вуду сильнее марийского язычества, виритники упадут от молитвы кресту, и подобное. Это все мнения дилетантов - любой опытный практик понимает, что нет слабых традиций, есть слабые маги. Конечно, всякие околомагические новоделы проиграют старинным традициям, но речь сейчас не об этом. Любая (подчеркну, любая) старинная настоящая Традиция вполне эффективна и самодостаточна, и с помощью нее можно противостоять мастерам других систем.

Традиция чернокнижия, безусловно, весьма сильная, весьма универсальная (тут нет, как в БМ или язычестве, ограничений на порчу). Но, есть один нюанс. В настоящее время эта традиция не является полной. Кто-то может возразить, мол как нет, вон сколько обрядов, начиная от Степановой, и заканчивая Мансуром. Да, это все есть. Я нисколько не хочу преуменьшать значение Степановой и "Чернокнижника", так сказать, отца и матери русского чернокнижия. С этих изданий начинали свой путь в магию большинство практиков, имеющих силу, но, по разным причинам, не имеющих родовых знаний. Но - в этих изданиях нет системы. Есть набор ритуалов - то на порчу, то на приворот, то отдел, то передел.. А где, что и как - бес его знает, догадывайтесь сами, про откупы, призывы Сил и прочее. Чернокнижию не хватает одного - четкой ритуальной Системы, что как и когда делается, иерархия сил и т.д..

Поясню по аналогии с той же Белой магией. Есть Троица, святые, ангелы, есть молитвы к ним, призывы, за что какой святой отвечает, и т.д. Обряды на такой праздник, на другой, на утро, на ночь и т.д. Есть схожее в т.н. "вуду" (на самом деле, никакого вуду нет, есть много Афро-Карибских традиций, которые отличаются между собой, примерно как Белосвет от Рун). Там тоже есть пантеон, зачитки к нему, требы и прочее. Схожее есть в славянском язычестве - правда, тоже очень сильно утрачено, но понемногу восстанавливается. Только в ЧМ ничего такого нет.
Кто-то может сказать, мол зачем оно вообще нужно, просто надо проводить обряды по ситуации, и будет тебе счастье. Кому так достаточно, то конечно, делайте. Но кто хочет достичь высот в ЧМ, должен интересоваться, познавать традицию. Именно из-за такой тенденции, что нет четкой системы, так и популярно двуручие или ЧМ+руны, и подобное.

Своя полноценная традиция есть у т.н. "виритников". Не хочу сейчас пускатся в демагогию, было ли все это, или выдумано господином В., не суть. А суть в том, что традиция есть, есть молитвы, иконы, псалмы, пантеон, обряды на каждый жизненный случай. Почитание Сил. Где это все в чернокнижии? Можно, конечно, присоединится к виритникам, суть то по факту одна (и там и там бесы). Но, лично мне не нравится зацикленность виритников на антихристианстве. Что не обряд, что не заговор или предмет - все так или иначе связано с хулой на христианское. Традиция должна быть самодостаточной, а не антиподом какой-то другой. Понятно, что и в ЧМ присутствует хула, но здесь она не поставлена во главу всего. Ибо Чернокнижие изначально вышло из язычества. Доказательством этому служат обряды карельских, гуцульских или сибирских мастеров. Почитайте их, только не самопал , а книги по этнографии. В этих ритуалах все совсем иначе, нет "упырины христа" через каждое слово. И при этом, хула присутствует (в тех же гуцулов были ритуалы с украденным из церкви причастием, а у карелов - со стрельбой по иконе).

Из всего, что есть в открытом доступе, мне больше всего доверия внушают ритуалы Мансура. Они рабочие, там есть подобие какой-то Системы (зачитки на каждый день, на луну, на то, на это). Есть призывы Сил, правда, иерархии нет (может, где то были у него теоретические тексты, но я не видел, кроме кратких предисловий перед первыми еще обрядами, появившимися 10 лет назад). Считаю, что на основе Мансура можно выработать какой-то "каркасс" традиции, добавляя уже по желанию Степанову и иже с ней.

Кому есть что сказать по теме (за или против), пишите свои мысли.
Oderint, dum metuant!

Kotey

  • *****
  • 3217
  • 3791
Своя полноценная традиция есть у т.н. "виритников". Не хочу сейчас пускатся в демагогию, было ли все это, или выдумано господином В., не суть. А суть в том, что традиция есть, есть молитвы, иконы, псалмы, пантеон, обряды на каждый жизненный случай. Почитание Сил. Где это все в чернокнижии?
Это рассуждение с позиции жреца, а не колдуна. Вся статья написана с этой позиции. Ту же теорию вы развивали в другой теме - про двуручие - как бы к святым обратиться и не спалиться. Я вижу четкую разницу между жрецами и колдунами. Как жреца припечет - ой, боженька, помоги! Мамки и няньки, спасайте! А когда колдуна припечет - он бежит обряды проводить. Сам. А не псалмы читать. Поэтому колдуну все равно - есть в традиции псалмы, или нет. Лишь бы рабочие обряды были.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

betrayer

  • ****
  • 365
  • 194
Котей,вы правы касаемо жреца. Я считаю,что совмещение колдовства и жречества - путь к эффективной практике. Впрочем, тут каждому свое. Но,даже традиция чистого колдовства предполагает какую-то четкую систему,которой в чернокнижии,увы,нет. К примеру,в известной мне колдовской традиции (один из горных регионов) не было никакого жречества,там даже присутсвовали элементы двуручия. Но - система четко обозначала,что колдун должен,к примеру:
- подчитывать свои заговоры в определенные дни года.
- соблюдать пост,вплоть до полного молчания,в те или иные праздники.
- делать те или иные ритуальные предметы.
И т.д.
Элементы этого есть и в русском чернокнижии,к примеру,в некоторых регионах считалось,что понедельник - день поста для колдуна,что для силы надо каждый год на всенощную целовать церковную скобу,ну и т.д. Да,можно колдовать и без этого,но именно знание отличает профессионала,от ремесленника.
К примеру,многие ли практики могут сходу ответить,как работать с бесами в чернокнижии? Подселять ли их в себя/кота/предмет,или держать рядом (если да - то как?),как кормить (и нужно ли оно). В других традициях это четко обозначено,что помощник делает то,получают его так. В чернокнижии же полная анархия,каждый делает,как хочет.
Oderint, dum metuant!

Kotey

  • *****
  • 3217
  • 3791
- подчитывать свои заговоры в определенные дни года.
Часть ритуальных действий колдуна, работа в дни силы.

- соблюдать пост,вплоть до полного молчания,в те или иные праздники.
Концентрация энергии.

- делать те или иные ритуальные предметы.
Все колдуны это делают.

Не пойму, как вы это относите к работе жреца и к вашей изначальной теме. Мне видится, что если человек работает с богами - богам плевать, какой день - они же боги. Они в любой день могли бы помочь.

К примеру,многие ли практики могут сходу ответить,как работать с бесами в чернокнижии? Подселять ли их в себя/кота/предмет,или держать рядом (если да - то как?),как кормить (и нужно ли оно).
Кто делал, тот и может ответить. Практик проверил все на своей шкуре, сравнил и сделал выводы. Вот как раз опытный колдун и может ответить на такие вопросы. А кто вам ответит, неужели опытный теоретик?))

В чернокнижии же полная анархия,каждый делает,как хочет.
У кого как лучше идет, тот так и делает. Вообще, жизнь многогранна. Магическая практика - это дело личное и тайное. Слово анархия сюда не совсем подходит, т.к. подразумевает собой социальный порядок. А социум - это много людей. В сериале Джонатан Стрендж и мистер Норрелл описана ваша позиция с точки зрения Ученого общества йоркских волшебников, состоящего из «магов-теоретиков». Они точно знают, как должно быть, но никогда не делали).
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 551
  • Баланс и контроль (с)
Но,даже традиция чистого колдовства предполагает какую-то четкую систему,которой в чернокнижии,увы,нет. К примеру,в известной мне колдовской традиции (один из горных регионов) не было никакого жречества,там даже присутсвовали элементы двуручия. Но - система четко обозначала,что колдун должен,к примеру:
- подчитывать свои заговоры в определенные дни года.
- соблюдать пост,вплоть до полного молчания,в те или иные праздники.
- делать те или иные ритуальные предметы.

Вы путаете понятия. Традиция - то, что передается. Система - то, что создается путем упорядочения имеющихся знаний. Если некому было передать, нет иного пути, кроме как учиться и нарабатывать эту систему, благо информация доступна.

Именно из-за такой тенденции, что нет четкой системы, так и популярно двуручие или ЧМ+руны, и подобное.

Нет такой тенденции. Есть тенденция не обучаться, не изучать профильную литературу, которой море было издано за последние лет 20 с лишним. И в сети, и на форуме масса полезного. На эти знания прекрасно ложится что угодно и не возникает вопросов про день, луну и т.п.

betrayer

  • ****
  • 365
  • 194
Мне видится, что если человек работает с богами - богам плевать, какой день - они же боги. Они в любой день могли бы помочь.
Да, Богам по большому счету не нужны ритуалы, заговоры и прочее. Это все нужно практикам, для настроя на работу. Сильные жрецы призывают Богов всего лишь троекратным произношением имени. Но, и для Богов есть более благоприятные планетарные дни и времена года (призывать Перуна зимой в разы сложнее).
Но, чистое жречество имеет 1 важный минус -там будет не как практик хочет, а как Боги решат. Результат зависит от Воли Богов. Поэтому, я всегда выступал за совмещение жречества с колдовством, как эффективного симбиоза для всестороннего решения проблем. Но речь сейчас о другом.

Кто делал, тот и может ответить. Практик проверил все на своей шкуре, сравнил и сделал выводы.
Чтобы делать, надо знать что и как делать. Практика без теории это путь в никуда, Черная магия не кулинария, где можно импровизировать и экспериментировать. Я знаю практиков, потерявших здоровье из-за кривых самопальных ритуалов. Знаю тех, кто подселял себе бесов, а потом долго чистился (а выгнать беса уже крайне тяжело, ибо человек сам его призвал). И т.д.

И в сети, и на форуме масса полезного. На эти знания прекрасно ложится что угодно и не возникает вопросов про день, луну и т.п.
Почему же тогда почти в каждой теме встречаются два извечных вопроса - "кто виноват и что делать" "нужен ли откуп и рабочий ли обряд". О какой практике может идти речь, если человек не может понять элементарного? И это я не о новичках, а о тех, кто уже какое-то время практикует и должен понимать основы.
Oderint, dum metuant!

Kotey

  • *****
  • 3217
  • 3791
Практика без теории это путь в никуда
Для этого существует передача опыта. Кто-то делал и рассказал о результатах. Например, здесь, на форуме.

О какой практике может идти речь, если человек не может понять элементарного?
О каких теориях может идти речь, если все тот же, отдельно взятый вами человек, не может понять элементарного? Но все же есть люди, которые в состоянии читать, слушать и понимать. И применять чужой опыт на практике.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Rose magic

  • ****
  • 377
  • 124
Что по сути даёт жречество, посланники Богов говорят устами самого бога и уповают на волю божью, что-то мне это напоминает.Хорошо наработан контакт с силами кто сказал, что практикой этот контакт нарабатывается хуже чем молитвами и воспеваниями иных.Практика жречества скорее для целомудрия вопрошающего никаких особенных заслуг.Есть контакт и что с этого, его нужно воплотить в жизнь обрядово.Где обрядово при контакте, который тоже кстати наработан исключительно обрядово без жреческих практик поклонения , исключительно результаты.О современном нэо язычестве,  кстати так же новоиспеченным как и веретничестве не буду говорить в общем. Симбиоз с силами, есть в любой традиции и ЧМ не исключение, и лучше работать в симбиозе, слушая не только себя. Кто хочет заниматься исключительно жречеством в ЧМ веретники  дали такую возможность, обозначив пантеон вот только какие результаты от этого будут полученны вашими мольбами дорогу в пекло красным кирпичом выкладут то ли и всего..

Sinais

  • *****
  • 639
  • 663
жречество в классическом варианте, идущее из архаичных традиций - это не только и не столько человек себе что-то целенаправленно наколдовывает, сколько - работа на какое-либо божество. жрец - руки своего божества или Силы
жрец, волхв - получают необходимый объем знаний для адекватного и эффективного взаимодействия, а после уже работа, как у любого наемного сотрудника
оплата идет за служение - в том или ином виде. за косяки - соответственно
практикой, безусловно, контакт так же нарабатывается, но там нет обязанностей друг перед другом. есть - интересы, сотрудничество, взаиморасчеты. и божество (или дух) не может загрузить работой человека без его желания/согласия, но и оно не обязано вообще откликаться или помогать человеку
и симбиоз далеко не всегда есть, в шаманстве обычно есть, а например у волхвов нет

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status