Черная магия и Руны

Защита на дерево (Мансур)

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #30 : 22 Декабрь 2010, 17:41:20 »
Коллеги! На мой, весьма скромный, взгляд вы раздуваете из наперстка колодец... Есть разные магические системы, такие как чернокнижие, различные языческие техники, вуду и много чего еще. В каждой системе есть СВОЙ набор образов и архетипов. Для чернокнижия вообще, и для Мансура в частности, не свойственно обращение к стихалиям как таковым, они относятся к другой традиции. Другой системе образов.  А весь лес в целом - хозяйство лешего, а еще Велеса, а еще Кернунноса. А колдунам еще Легба помогает, а еще Энки и Мардук, да и Велес опять же... Давайте весь лес дарами завалим. Что б никому обидно небыло.
Теперь конкретно об обряде... Обращение идет не просто к дереву, а к совершенно определенному архетипу. Читайте текст заговора - там все написано. и т.д. и т.п.
В данном обряде устанавливается связь с самим деревом, котрое является отражением архетипа в этом мире. Вещь и кровь устанавливают связь человека и дерева. Зеркало - символ перехода от человека к дереву. Пятак... здесь это что-то вроде жертвы архетипу - старый добрый принцип "я тебе, ты - мне". В чернокнижии это вообще разменная монета между мирами. Таким образом все направленные на Вас атаки переходят на дерево. Но велика вероятность и обратного процесса... Так что выбирайте деревья как можно дальше от людей, и как можно более здоровые. Обряд вполне самодостаточен и ни в каких дополнениях затратно-денежного плана не нуждается.
Что же до того что "хуже не будет" - может и не будет... Так ведь и лучше тоже не будет, зачем тогда производить НЕНУЖНЫЕ, да еще и затратный действия???

Ваша ТЗ вполне понятна, хорошо, скажем вам нужно договориться о чем с то с чужой кошкой которая вам для чего либо нужна (ну переклад вы на нее хотите делать), вы можете придтии не обращая внимания на ее хозяев, не спросив их согласия на это, чего с этой кошкой делать,действительно зачем производить как вы пишете затратные действия, обращяа внимания на хозяев. Опять заострю свое внимание на ритуале. В целом все ритуалы даются бессистемно, вырваны из контекста, новичкам трудно понять, что прежде чем мастер запросто пойдет в хозяйство лешего, чего то там оговаривать с его деревом (его питомцем) у него должна быть наработана связь, то есть этот контакт должен быть прокачан до такой степени ( по сути вы должны практически стать лучшим другом лешего)
чтобы невзирая на него в его можно сказать хозяйстве манипулировать с деревьями. Это мнение не касчается городских деревьев, а от них и толку немного.

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2010, 18:05:04 »
Коллеги! На мой, весьма скромный, взгляд вы раздуваете из наперстка колодец... Обряд вполне самодостаточен и ни в каких дополнениях затратно-денежного плана не нуждается.
Что же до того что "хуже не будет" - может и не будет... Так ведь и лучше тоже не будет, зачем тогда производить НЕНУЖНЫЕ, да еще и затратный действия???
Согласна с этим мнением. Последнее время не пишу на форуме, т.к. читая весь этот мрак про то, как правильно повернуться, с которой стороны подойти к свече и длинные списки тех, кому надо дать откуп, прочитав простой заговор, просто уже махнула рукой. Чем бы дитя ни тешилось... Пусть таскают).

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #32 : 22 Декабрь 2010, 18:11:41 »
Уважаемая Piterka!
Тогда возникает общий вопрос такого рода: где "граница сверху" для договоренности? Т.е. почему останавливаться на лешем, а не обратиться сначала к Велесу (или Пану). потом - к лешему, а потом уже работать непосредственно с деревом? Ну и аналогично на кладбище: сначала к Тому, кто управляет всеми кладбищами, потом к Хозяину (или Хозяйке) конкретного кладбища, потом уже работать с конкретной могилой?
Хотелось бы разобраться.
Ув. Верховная Жрица
Одно дело опытный практик как Вы, другое - новички вроде меня.

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #33 : 22 Декабрь 2010, 18:22:42 »
Уважаемая Piterka!
Тогда возникает общий вопрос такого рода: где "граница сверху" для договоренности? Т.е. почему останавливаться на лешем, а не обратиться сначала к Велесу (или Пану). потом - к лешему, а потом уже работать непосредственно с деревом? Ну и аналогично на кладбище: сначала к Тому, кто управляет всеми кладбищами, потом к Хозяину (или Хозяйке) конкретного кладбища, потом уже работать с конкретной могилой?
Хотелось бы разобраться.
Ув. Верховная Жрица
Одно дело опытный практик как Вы, другое - новички вроде меня.

Видите ли какая штука, можно конечно если у вас протекает в доме труба обращаться сразу к Медведеву, а можно ограничиться управдомом который направит к вам сантехника.

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #34 : 22 Декабрь 2010, 18:25:32 »
Согласна с этим мнением. Последнее время не пишу на форуме, т.к. читая весь этот мрак про то, как правильно повернуться, с которой стороны подойти к свече и длинные списки тех, кому надо дать откуп, прочитав простой заговор, просто уже махнула рукой. Чем бы дитя ни тешилось... Пусть таскают).


Это от незнания, я уже не раз писала о том что ритуалы даются без минимальной теоретической части, от этого возникают вопросы у новичков, на которые не спешат ответить опытные практики, а зачастую отвечают такие же новички, которые где то что то слышали. Я например если имею свободное время отвечаю, если нет прохожу мимо и не раздражаюсь если кто то что то не сразу понял.

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #35 : 22 Декабрь 2010, 18:31:11 »
Видите ли какая штука, можно конечно если у вас протекает в доме труба обращаться сразу к Медведеву, а можно ограничиться управдомом который направит к вам сантехника.
Но, честно говоря, может и проще непосредственно с сантехником договориться.
В общем, я так понял, что для конкретного обряда Вы рекомендуете новичкам дополнительно оставлять приношение для Хозяина леса.

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #36 : 22 Декабрь 2010, 18:31:12 »
Ув. Верховная Жрица
Одно дело опытный практик как Вы, другое - новички вроде меня.
Извините, не понимаю, о чем вы - читать учатся в начальной школе. Читайте, что написано в обряде и делайте именно то, что прочитали. Для того, чтобы у вас что-то работало, достаточно строго следовать инструкции. Либо у вас это работает, либо данный обряд вам не подходит. Не бывает такого, что вот оставил откуп лешему, который не упоминается в обряде никаким боком - сработало, не оставил - не сработало. Если у вас не получилось, дело точно не в этом.
Тем более, если вы считаете себя новичком, ни в коем случае не отклоняться от обряда. Либо вам дано колдовать, либо нет, все мелкие детали неважны абсолютно. Как я уже писала на форуме, я начинала работу на кладбище вообще без откупов, по совсем другой системе. И посвящение кладбищенское здесь не выкладываю, т.к. сразу найдется толпа народу, которая перегадит ритуал своими "умными" дополнениями, что, мол, надо откуп, на кладбище не прыгают и т.п. Ну и не прыгайте, развивайте свои умные теории дальше. А кому дано стать практиком, тот и учится на практике - сделал, как написано - посмотрел на результат.

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #37 : 22 Декабрь 2010, 18:35:30 »
Но, честно говоря, может и проще непосредственно с сантехником договориться.
В общем, я так понял, что для конкретного обряда Вы рекомендуете новичкам дополнительно оставлять приношение для Хозяина леса.

Именно НОВИЧКАМ, кто не часто работает в этом конкретном месте. Только и всего.

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #38 : 22 Декабрь 2010, 18:42:45 »
Верховная Жрица, у каждого был свой учитель и многие практикуют уже много лет,
у меня тоже нет кладбищенского посвящения, моя прабабка просто делала мне передачу, а уж защиту я потом творила себе сама, у всех есть свой собственный успешный и не очень опыт, люди просто бояться ошибиться в деталях, поэтому так подробно просят описать все действия. Поэтому не надо бояться выкладывать на обсуждение свой опыт, в споре рождается истина!

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #39 : 22 Декабрь 2010, 20:07:00 »
Про истину не мне судить, в нашей деревне такого не было), но все чаще вижу, что на многих страницах обсуждений ясных и понятных обрядов теряется не то что истина, а элементарный здравый смысл, обряды обрастают сводами правил, непонятно кем придуманных, люди вместо того, чтобы пойти да сделать, начинают путаться в теориях, боятся шагу ступить, без откупа ни встать, ни сесть. Вот это грустно. Погрязнув в теории, люди, которые могли бы успешно  практиковать, так и остаются "новичками", не имеющими и сотни обрядов за спиной. А сделали бы эту сотню обрядов, пусть даже с ошибками или нулевым результатом, и отпали бы многие вопросы. Собственный опыт советами не заменишь, а вредными советами - тем более.
Оставляйте свои откупы лешим, амбарным, раз вам прабабка так наказала делать в обрядах Мансура).

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #40 : 22 Декабрь 2010, 21:48:53 »
Давайте все таки без лишних ссор. Каждая точка зрения имеет право на существование. Откупы лешим или еще кому применяются в язычестве - там действительно, не желательно провести обряд в лесу, не оставив лесному хозяину (+ иногда еще и Велесу) жертву. В чернокнижии же таких нюансов обычно нет, поэтому данный обряд вполне можно делать и без славлений деревьев или еще чего.

Enot

  • ***
  • 244
  • 23
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #41 : 22 Декабрь 2010, 22:17:35 »
Все же я думаю так же как и Верховная Жрица и Blаckkоld. Я конечно люблю природу, но я не язычник. А так получается с простым перекладом на осину обратки приходилось бы каждый раз откуп оставлять дереву?Или переклады есть на собак и других зверей, и нормально.

Чароврат

  • ****
  • 444
  • 311
  • Наступлю на ногу. Дорого.
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #42 : 23 Декабрь 2010, 00:10:50 »
Ваша ТЗ вполне понятна, хорошо, скажем вам нужно договориться о чем с то с чужой кошкой которая вам для чего либо нужна (ну переклад вы на нее хотите делать), вы можете придтии не обращая внимания на ее хозяев, не спросив их согласия на это, чего с этой кошкой делать,действительно зачем производить как вы пишете затратные действия, обращяа внимания на хозяев. Опять заострю свое внимание на ритуале. В целом все ритуалы даются бессистемно, вырваны из контекста, новичкам трудно понять, что прежде чем мастер запросто пойдет в хозяйство лешего, чего то там оговаривать с его деревом (его питомцем) у него должна быть наработана связь, то есть этот контакт должен быть прокачан до такой степени ( по сути вы должны практически стать лучшим другом лешего)
чтобы невзирая на него в его можно сказать хозяйстве манипулировать с деревьями. Это мнение не касчается городских деревьев, а от них и толку немного.

1. чужие кошки мне не нужны, благо свои есть. Аж сразу 2. Жена поназаводила...
2. Если понадобятся чужие, особенно для перекладов, то хозяев их точно в известность ставить не буду. Ни к чему им это. К чему афишировать свои занятия??? Да и по поводу перекладов, хозяева возражать будут. ;)
3. Я с кошками не договариваюсь. Характер скверный, наверное. Это кошки со мной предпочитают договариваться. А я, если надо, просто делаю переклад и все.
 
Цитировать
В целом все ритуалы даются бессистемно, вырваны из контекста, новичкам трудно понять, что прежде чем мастер запросто пойдет в хозяйство лешего
В чернокнижии нет культа лешего как такового. Это из другой оперы. Вот я о чем... Поэтому и жертвы или откупы ему не нужны.
У меня вообще складывается мнение, что Вы не читали то что я написал, а спорите чисто по инерции... В данном конкретном обряде нет обращения к дереву как к "питомцу лешего", здесь есть обращение к совершенно определенному библейскому архетипу! С самим деревом как таковым никто ни о чем не договаривается.
Коротко и ясно по данному вопросу высказался Blackkold, я просто попытался объяснить теорию построения обряда.
Ритуальный критик...

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #43 : 23 Декабрь 2010, 00:45:38 »
Но если речь идёт о дереве, как о библейском архетипе, то логично было бы использовать дерево из сада. Во-первых, и к Тому дереву по смыслу ближе, а во-вторых - практическая целесообразность (за деревом в своём саду можно хорошо ухаживать и его уж точно никто не спилит).
Т.е. почему именно лес?

amanda

  • *****
  • 2289
  • 2016
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Re: Защита на дерево (Мансур)
« Ответ #44 : 23 Декабрь 2010, 01:29:10 »
Дискуссия рискует перерости в бесплодный спор. Каждый останется при своем мнении, обряд побъют словами как молью. На мой взгляд тем Мансур и хорош что у чернокнижников работает по их схеме, у язычников по их. Всем, кому обряд запал в душу надо делать, а не по 1000 раз спрашивать. все равно кроме своего опыта ничего не научит.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status